Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первое, что радует - это скорость. Обидно, конечно, что скорость указывают в "подложных" мегабитах (правильнее в мегабайтах). Насчёт пароля по умолчанию - он ненадёжен, это номер телефона.
Вот заглушка при неоплате интернета симпатичнее, чем у Ростелекома.
К сожалению, сейчас соединение постоянно обрывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Пароль можно всегда поменять самостоятельно. Если у вас частые проблемы с соединением интернета, просьба обратиться в техподдержку на официальном сайте.
Ужаснейшие технологии из XX века - DOCSIS-модем, который еще и запоролен любимым оператором, постоянная протяжка коннекторов, проверка в подъезде не открутил ли кто-кто коннектор, модем DOCSIS 3 , а на деле скорость как по ADSL из 90-00 гг.. Воспользовались услугой Переезд... Дом, вроде не заброшенный, а МТС один орган положили на него. Про оптику молчу, но хотя бы как в предыдущей квартире витой парой (стабильные ~100 Мб/сек,ping-2-3 мс, а тут от 5 до 65 DL,и 1-15 UL, ping (!) 55 мс, при хорошем раскладе 16-19 мс, негнущийся толстенный RF-кабель, хотя ТВ не нужно. Это ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер которого знаю в Беларуси. Очень нравится бонусная система, платишь за свой тариф и за это получаешь бонусы, которыми можно оплачивать свой интернет. Превосходные внутренние резервы, особенно нравится Umedia (постоянно обновляются фильмы, сериалы...). Редко приходится звонить провайдеру о проблемах, и это очень хорошо. Проблемы решаются оперативно. Всегда можно получить квалифицированную консультацию. Можно ещё много о чём написать, но лучше сами попробуйте попользоваться UNET.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Условия договора формальные. Тариф меняется в оплате услуги без согласования. Обращения к провайдера отличаются от реальных результатов. Руководство не рассматривает обращения по существу. За период март, апрель, и в мае 2022года оценка Неуд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сегодня просила симку без всякого тарифа с ежемесячной платой. На что продавец красиво и развел. Сказал ежеменутный тариф чисто для звонков и тд. В итоге подключил тариф за 350руюблей принудительно объяснив что это обязательное условие на первый месяц. Неприятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся помочь.