Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочти 10 лет являюсь их клиентом. В знак благодарности стараюсь остаться с ними, ибо в своё время никто, кроме них не смог меня обеспечить инетом. Это сейчас провайдеров развелось, как собак не резанных) Хотя за это время было всякого много: 1) часто срывался инет, бывало по 10-15 раз в час, пока не нарвался на адекватного сотрудника из службы поддержки и тот всё сделал буквально за 6 секунд, остальные человек 5 до него ничем помочь не могли и отделывались общими фразами 2) очень не понравилось агрессивное навязывание услуг по домашнему телефону, звонили по несколько раз в неделю и выносили мозг) Сейчас (последние несколько лет) всё более-менее стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, доброе утро. Спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что остаётесь нашим клиентом. Если у вас появятся вопросы по нашим услугам, пишите нам в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_sp). Всегда будем рады вам помочь.
сколько можно уже людям мозги парить. Мы оплачиваем интернет йота, хотим насладиться быстрым интернетом, а там облом. Все время скорость ужасная. Если фильм посмотреть захочешь, так это вообще жестоко. Через каждые 30 секунд прерывается и приходиться ждать загрузки по 5-6 минут. Обратите на это внимания, если соберетесь покупать хваленный йота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад к omege ничего дурного сказать не могу и скорость ДАЖЕ в ПЯТНИЦУ вечером заявленная 50мбит, реакция тех.поддержки и собственно стоимость. Насколько мне известно коллеги видное.нет, всё хорошо работает. ДОВОЛЕН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё время по вечерам скорость поганая. Хорошо, не отключил резервный Beeline, переключаюсь на него.
GPON - это была моя большая ошибка. Скупой платит дважды.
Дом 41 филёвский бульвар.
Никуда писать не буду, если заинтересуетесь создайте сами заявку для себя.
Я так и не нашёл куда звонить в службу поддержки, т.е. я нашел телефон, но за 20 минут его так никто и не взял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Также можно обратиться по телефону единого контактного центра 495-636-0-636, с дозвоном в настоящий момент ограничений нет.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
До слияния с Дом.Ру был прекрасный провайдер. Никаких проблем не было. НО! Как только появился ДОМ.РУ.....стали обманывать клиентов!!!! По этой причине мы когда-то и ушли от ДОМ.РУ к ИнтерЗету, а теперь опять та же проблема! Раньше платили одну сумму в месяц, а с августа почему-то стали меняться суммы .....то 700 руб, то 1300 руб!! ЗА ЧТО? Писала в тех.поддержку, а нам сообщают что мы подключили платный доп.пакет каналов.Попросила предоставить запись разговора о том,что мы подключали доп.пакет....сразу же чат с тех.поддержкой прекращается!!! Что за БРЕД?! Пора менять провайдера!! Не подключайте этот дурацкий лохотрон ДОМ.РУ-ИнтерЗет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Согласен, ситуация крайне неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте мне номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит мне проверить информацию по списаниям, предложить Вам выход из сложившейся, инициировать проверку в отношении сотрудников, совершивших ошибку. Заранее благодарю.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Скорость передачи данных в беспроводной сети не гарантирована, так на неё влияют многие факторы: загруженность станции, рельеф местности, удаленность от станции, наличие помех, а также используемое оборудование.
С новой линейкой тарифных планов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте - http://goo.gl/RRXcbs.
Для проверки Вашего интернет-подключения, пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ud абонентский код Вашего устройства.
Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и устранения возможной неисправности.