Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начали пользоваться Ростелекомом, говорили, предупреждали что не стоит, но нет же. ну в общем: первый месяц все работало прекрасно, даже звонили и уточняли качество работы чуть ли не через день, внезапно в один день все отвалилось, я терпеливо подождал пока все восстановят, спасибо сделали, не стал звонить. Но через денек очень сильно упала скорость, просто совсем ничего не открывалось, пинг уходил под 200, начал звонить меня переводили чертову кучу раз с одного специалиста на другого, просили ждать и сбрасывали, но я снова звонил и по новой все объяснял. потом позвонил пожаловался на ситуацию и сразу же нашелся человек который проверил и вуаля все заработало. на следующий день звонили и спрашивали как все работает, я сказал что на удивление все хорошо. Но как я ошибался, такие падения скорости и увеличение пинга начали продолжаться,правда не сразу. Все месяца платили исправно, немного больше чем приходило на счет в личном кабинете, но внезапно в октябре пришла платежка за сентябрь в которой числится сумма 2418 рублей 77 коп. Объясните откуда меньше чем за месяц набежало 2418.77 руб.? Ростелеком, у вас изменяется стоимость услуг без предупреждения? Откуда такие цифры? за предыдущий расчетный месяц баланс был положительный. Дозвониться в службу поддержки невозможно! ждешь по полчаса ответа, а потом сбрасывают. что вообще за отношение. я конечно все понимаю начало месяца-расчет юр.лиц, но вы о "физиках" то тоже не забывайте. я не собираюсь платить по две с половиной тысячи каждый месяц за столь неважно оказанные услуги. приставка ваша от промсвязи очень сильно "глючит", постоянно зависает-не помогает перезагрузка по питанию. очень сильно разочаровываете.
В общем, если вопрос не решится в течение двух-трех дней, будем отказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Видели вашу запись ВК по этому вопросу: https://vk.com/topic-69904642_32803003?post=161. Ответили вам там
Добрый день, Александр!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Советуем обратить внимание на тарифный план "Супер 3G безлимит", который является безлимитным и абсолютно не ограничен по объему трафика.
Для проверки Вашего интернет-подключения, пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od Ваш абонентский код.
Подключен к данному провайдеру с 2009 года,тогда это еще был Anthill теперь стал Эт-хоум. Тариф максимальный Круиз скорость всегда высокая пинги в игровых приложения так же минимальны. За все время было пару отключений по техническим причинам при этом тех.поддержка сама позвонила и предупредила заранее о том что будут проводиться работы по замене сетевого оборудования работы провели быстро никаких разрывов соединения ни разу не было. Я знаю что я плачу за качественные услуги этой компании пусть цена на тариф выше чем у других провайдеров,но за то никаких технических проблем нету.Так держать Эт-Хоум! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2012 года использую для своих личных и конторских целей Уфанет. Проблемы, если и случаются, то раз в год, и то по причине праздника и/или дня рождения дежурного админа или моего собственного. В общем, их нет.
Кроме последнего времени. По договору скорость заявлена "до 50 мегабит" днем и до сотни - ночью. Зер гуд! Меряем, получаем скорость входящую - не более 6.5 мегабит, исходящую, так вовсе - всего два мегабита. Звонок в ПТ: просим выбрать спидтест.нет - такой-то сайт - нажмине проверить. Получаем запредельные значения - ну вот!!! А вы говорите, что инет плохой!
Ахха, ахха!
Подключаю ВПН на собственную циску в конторе, пытаюсь прислать себе, любимому, файлик. Больше 700 килобайт никогда и не видел!
Уважаемый Уфанет! Я понимаю, что 6.5 мегадбит - это "ДО" 50, но с такими тормозами работали на АДСЛ. Что у вас сейчас произошло?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Добрый день всем. Хочу "отозваться" о провайдере Ростелеком МРФ "Волга". Раньше сидел на USB МТС который по сравнению с Ростелеком конечно проигрывает значительно. В общем я доволен. Правда в последнее время часто происходили дисконнекты. Но проблема была в линии и её устранили. Так что вот так..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Постараемся радовать вас и далее хорошим интернетом :) Если потребуется помощь, пишите!
Большое спасибо за отзыв в адрес нашей компании. Мы будем стараться продолжать радовать вас, чтобы ваше мнение только улучшалось. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день! Благодарим вас позитивный отзыв! Рады, что вас все устраивает :)