Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет. Пользуюсь интернетом от компании Лентел уже больше года. Это пока единственный провайдер, который отвечает за заявленную скорость. Перебоев практически за время пользования не было, а если и бывают, то устраняют быстро. Есть круглосуточная тех. поддержка, которая часто помогает при обращении. Если возникают проблемы, то мастера приезжают в ближайшее время. Поэтому если нужен качественный Интернет с нормальным сервисом, то советую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо за честный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас!
При заявленной скорости в 17 Мбит/с выдает 1,7 Мбит/с. [ЦЕНЗУРА] короче. Звонил в службу тех поддержки, они мне сказали что у них типа до 17 Мбит/с указанно. На вопрос: что в 10 раз медленнее считается нормой? адекватного ответа не получил. Короче из разряда комментов Кличко. Думаю на Ростелеком переключиться, хоть их тоже не жалуют, но на скорости в 2 Мбит/с качает быстрее цем у Солнца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня всего 2 оператора связи - это МТС и Интертелеком. Могу сказать, что у Интера связь намного лучше, так как они больше территории покрывают.
Но это я только за голосовую связь говорю,т.к. интернетом их я не пользуюсь из-за старого смартфона моего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы благодарны Вам за честный отзыв. Хорошего пользования.
Телевидением не пользуюсь (смотрю все в интернет). Скорость же интернет не замеряю, но все всегда работает отлично. Недавно какие-то хулиганы попортили кабель в подъезде, в этот же день приехал парень, и все восстановил. Раньше пользовались Метросетью, было оч. много нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приятно слышать. Благодарим за добрые слова в наш адрес.
дозвонился до оператора почти без проблем, обрисовал проблему(мы) свои , в частности ,что при заявленных 15 м\ бт получаю максимально 7.5 + падает скорость частенько до 0 . Сказал о том что продолжается это безобразие более 2 х месяцев . Оператор ответил что у них Массовые повреждения на линии (предполагаю от оружия массового поражения). На вопрос : когда устранят неполадки? Ответ : НЕ ЗНАЮ- сказал оператор. Я спросил за что в таком случае плачу? И тут мне пообещали поставить ОТМЕТОЧКУ напротив моей фамилии ,насчет перерасчета. И тут мне стало стыдно за то что я плохо думал об этом чудо-провайдере Ростелеком ЮГ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
В небольших городках типа нашего развитию и достойному существованию мешает монопольное положение на рынке телекоммуникационных услуг РОСТЕЛЕКОМА.
Качество услуг ужасное. Цены заоблачные. Претензии не принимаются.
Самый главный ужас это цена. Дорого.
А не куда от этого телекоммуникационного монстра не деться. В городке на 20 т. населения только ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромная площадь покрытия,первые ввели 4g в России в массы,да и просто крупнейший оператор,и такое отвратительное качество связи,техподдержка оставляет желать лучшего,а нормальную,человеческую скорость интернета можн о увидеть лишь в Москве.В подмосковье она еле-еле дотягивает до 1,5мбитс.Тарифные планы расчитаны на интернет времен упячки,и скачивать что либо днем невозможно ввиду того,сколько гигабайтов дают днем.
+дорого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Риалкомом больше 5 лет. Проблемы были всегда, но не часто, в основном рвали кабели. Но сейчас совсем плохо с качеством предоставления услуг. Часто увеличивается пинг в часы пик, это заметно в онлайн играх. Вместо привычных 2-3 мс до московских серверов часто вижу 50-60 мс. Блокируется большое количество ip адресов не входящих в реестр роскомнадзора. Блокировка сделана в виде циклической переадресации, вместо нормальной страницы с предупреждением, что адрес заблокирован. Принцип по которому блокируются адреса - загадка, такое чувство, что случайным образом выбирают, что блокировать. Чаще всего под блокировку попадают адреса компании Akamai, которая предоставляет хостинг и сервера огромному количеству крупнейших компаний - Microsoft, EA и т.п. Вот к примеру, запускаю онлайн игру из Origin (игровой сервис EA), а игра не запускается с ошибкой подключения к серверу игры. Проверяю через другого провайдера - все работает. Делаю трассировку маршрута до сервера игры и вижу циклическую переадресацию в риалкоме. Проверяю через день - заработало. Почему блокировалось накануне - не ясно совсем.
Или еще пример, захожу на некоторый сайт, а страница очень долго открывается, через минуту появляется текст, а картинок нет, проверяю трассировку до сервера, где хранятся картинки, и опять вижу циклическую переадресацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем полная ёпта, при заявленных скоростях и половины недотягивает, за 300 р только картинки форсировать, даже музончик в вк страдает болезнью паркинсона, у меня планшет уже сутки молит чтоб я вытащил из него этот плоский краеугольный камень, погнал кароче за новым оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили его несколько лет назад. В общем-то, изначально это был вынужденный выбор, связанный с переездом. Никто толком не хотел вникать во все тонкости работы провайдера этого,как он работает,следует ли покупать,популярен ли он.. Есть интернет ,и хорошо.На удивление, на первый взгляд, «Акадо» порадовал тарифами, скоростью и ценами. Я много сижу в интернете. Соответственно выбрала один из безлимитных тарифов. В итоге, получила достаточно стабильный интернет за умеренные деньги – это из плюсов. Скорость тоже соответствует заявленной в тарифе, не проседает. Но вот обслуживание! Это просто не провайдер, а какой-то репей! Просто уже достали со своими постоянными звонками, навязыванием услуг, деваться некуда от них! Так они с завидным упорством звонят мне буквально через день, так уже достали. Но если что не так с интернетом - техподдержку просто не дозвонишься, а если дозвонишься, то внятные ответы на вопросы можно с трудом получить, сотрудники явно плохо разбираются в своей работе. Больше всего меня поражают моменты ,связанные непосредственно с работой интернета,которая на всем своем удовлетворительном фоне,к сожалению, иногда дает жуткие сбои,бывало время,когда по непонятным причинам интернет просто не работал,браузеры не грузились,когда же я звонила в их службу поддержки , то очень часто мне отвечали,что понятия никто не имеет,почему у меня дома не работает интернет,или же " на вашем участке проводятся временные работы до 7 утра". А почему в известность то не ставят об этом? И все это достаточно неоднократно повторялось,благо если он работает,то работает вполне прилично,но если все таки непонятный сбой случится,то это растянется не меньше чем на сутки. По другому просто не было. Вывод: вполне удовлетворительное качество самого интернета,хотя,стоило бы устранить все неполадки вовремя, а не мне ожидать окончания их работ и ,когда же мне соизволят включить интернет,который я оплачиваю, и при этом отвратительное и агрессивно-навязчивое обслуживание,еще и профессионально -некомпетентное!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку