Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Всегда рады помочь!
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании :(
Напишите нам в личные сообщения ВКонтакте - постараемся решить вашу проблему :)
Пользуемся услугами данного провайдера несколько лет. Не сказать, что интернет "летает" , но , в работе интернета,нас всё устраивало. А вот качество сервиса не то что хромает, он просто на ноле!!!
Все началось с того, что мы решили отказаться от телевидения Ростелеком и сдали в офис компании приставку, предоставленную нам в аренду. Получили на руки акт о сдаче оборудования и успокоились. Но не тут то было!!! Все только началось???? В следующем месяце вместо обещанных оператором 500 руб абонентской платы за интернет, нам выставили 5500 рублей!!! Ничего себе перерасчет)
И тут началась карусель звонков и создания бесконечных заявок! Реально это просто замкнутый круг!
Операторы горячей линии ничего не решают, а только создают бесконечные заявки с добавлением своих комментариев. После +100500 объяснения очередному оператору, мои нервы сдали и меня переключили на "старшего " менеджера, вроде все выяснили. Оказалось, где то был утерян акт о сдаче оборудования! Вопрос: как так получилось?
Снова поездка в офис, оператор офиса подтвердил, что акт был внесен в систему, все в порядке. Ждем перерасчёт. Но снова пролет... И снова счет на 5 с копейками тысяч.
Это что- злая шутка? ???? Снова звонки, бесполезные операторы, старшие не менее бесполезные менеджеры, которые "решают" только на словах. Никто из сотрудников не представляется, даже после моей просьбы, виноватых не найти, с кем общаешься не понятно!
Потраченное время, нервы и деньги!!! Да да, именно деньги! Так как от интернета нас отключили и пришлось воспользоваться услугами мобильного интернета для просмотра фильмов, передач и т.п. В итоге спустя три месяца проблема так и не решена. Бесконечные и БЕСПОЛЕЗНЫЕ перезвоны, переключения с отдела в отдел, создание новых заявок НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ!!! Точкой кипения стал отказ на нашу просьбу сделать скидку на услуги интернета, аргументируя, что нет оснований! Вы серьёзно???
Решение отказаться от услуг данного провайдера в пользу более клиентоориентированного. Ну и , конечно, впереди работа с Роскомнадзором, Роспотребнадзором, Прокуратурой и , скорее всего, с судом.
Если бы можно было поставить НОЛЬ это была бы моя оценка!
Не надеюсь, что мой отзыв дойдет до компетентного руководства компании "Ростелеком", но, возможно, кому-то поможет в выборе "нужного" провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Станислав, благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами!