Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем! Скажите, пожалуйста, проблемы какого рода у вас наблюдаются? Требуется ли наша помощь в решении каких-либо проблем?
Переехал в новый дом, раньше был ринет, как же я по нему скучаю. Когда скорость по wifi было 50-70мб/с. Сейчас же у меня скорость не поднимается выше 1мб/с. Скорость просто УЖАС. Когда устанавливали вай фай сказали,что скорость будет 50-60мб/с. В итоге я получаю постоянные обрывы связи, 100кб/с, тех. поддержка до которой фиг дозвонишься. Провайдер ужс!!! Не посоветую даже своему врагу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! В Вашей проблеме нужно обязательно разобраться! Для этого Вам следует обратиться на почтовый адрес blogs@mgts.ru, где Ваш вопрос обязательно решат в оперативном режиме.
Как частный пользователь, работаю с АНТ с 2011 года, до этого сидел на Билайне. Господа, ребята с АНТ просто красавцы. За 750 рэ я имею удовольствие пользоваться номинальной стомегабиткой плюс приставка с IPTV. Ни каких проблем, никаких вопросов. Есть возможность получить кредит в полмесяца при окончании средств на счету, техподдержка всегда доступна, за 4 года ни разу не наблюдалось длительных перерывов в предоставлении сервиса. Боюсь спугнуть, стучу себя по голове - СУПЕР !
(Впечатления, конечно, остались в сравнении с Билайном, но все-равно... )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Щас с ётой ситуация такова (использую инет для смартфона. Москва, район Северное Тушино). Если хотите не заморачиваться по трафику и более менее быстро лазить в инете, в целом, хватает. Но в большинстве суточного времени про видео (с музыкой всё ОК) можно забыть. Даже 480р с ютуба грузятся с подвисаниями. Начиная с часов 10-11 утра по будням скорость пляшет в пределах 500-1100 к/бит. Иногда чуть больше (до 2-х мегабит), но это кратковременные скачки. После 9-ти - 10-ти вечера есть небольшой средний прирост до 1.5-1.7 м/бита. После часа-двух ночи до часов 8-ми утра скорость переваливает за 2 мегабита, вплоть до 3.5 - 4 мегабит. Это единственный промежуток времени, когда можно спокойно смотреть ютуб 720р не портя себе нервы. И ещё, в сравнении с БиЛайном качество сигнала у ёты хуже не зависимо от места. Там, где у билайна ещё во всю доступен Edge, ёта теряет сигнал полностью.
Итог таков. Ставите надёжность, доступность и скорость интернета на первое место - ёта не для вас. Хотите избавить себя от головной боли с трафиком и не выкладывать космические деньги за ограниченные виртуальные байты, и вдобавок к этому иметь возможность достаточно быстро лазить по сайтам и слушать музыку в потоке, опять же, не заморачиваясь о трафике - берите ёту.
ИМХО, ёта вряд ли когда либо станет с прежней высокой скоростью после скупки её мегафоном. В противном случае сам мегафон будет терять львиную долю прибыли, как и другие операторы. Кортельные сговоры так же никто пока не отменял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Скорость зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала, возможностей Вашего телефона и даже погодных условий.
Конечно же нагрузка спадает в ночные и утренние часы, так же нагрузка разная в разных районах города.
Мы фиксируем все обращения наших пользователей и постоянно оптимизируем и расширяем сеть.
Запросили у Вас информацию по e-mail для более детальной разборки ситуации.
Всем вечер добрый.
Такая ситуация - у мтс новый "заманушно-вкусный" тариф СМАРТ НОнСТОП. Вкусный - 10 гигов днем и "безлимит" (ну почти безлимит) ночью за 350 деревянных (не в столице, а на окраине). Замануха - мтс обрубает связь если симка вставлена в модем, или я как понимаю работаю в нете с компа. Данное условие у мтс отсутствует на оф.сайте и указано на третьей странице полного описания тарифа в pdf, которое увидел во время разговора с сп. По разговорам с сп - это такое вот политкоректное решение для любителей смартфонов на андроиде и ios. Вопрос - насколько это законно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Тарифный план "Smart Nonstop" предназначен для смартфона. Если SIM-карта c тарифом используется не по назначению (вставлена в модем), использовать интернет, включенный в ежемесячную плату по тарифу, невозможно.
Данное условие прописано в описании тарифного плана. Подробности по ссылке:http://static.mts.ru/uploadsz/contents/2271/smart_nonstop_arkh_280815.pdf
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
В последнее время наблюдаю, катастрофические падения скорости вплоть до 0.20 мбит/сек. Это сопровождает огромным пингом в онлайн играх (свыше 500) играть и серфить сайты невозможно. Я уже молчу про то , что сменил месяц назад тариф на 50мбит/сек, но скорость осталась не больше 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.