Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРады, что вас устроило качество нашего обслуживания! :) Будем стараться радовать вас и дальше!
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Даниил, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.
приехал в гости из Питера....плачу там 300 руб за 100 мб в мес...фу какая гадость этот ваш интернет....постоянно разрывы связи....бывает совсем обрубит.....скорость проверил через спидтест - реально вход 2 мб....но стоимость 450 руб в мес...Ростелеком - наследие СССР ...как и сбербанк и все такое...гнать надо их в три шеи...и продать в частные руки ...может сервис появится и качество предоставления услуг...да может будет не 450 а 700 в месяц но хоть скорость увеличиться до 10-15 мб...МИР ВСЕМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Интернетом от МТС пользуюсь с 2008 года. Раньше у меня был проводной интернет с помощью модема. Скорость , конечно, была маловата (15-25 Кб/с), если приходилось скачивать что-либо , то в один поток. С 2014г. Телефон и Интернет подключили по оптоволоконному кабелю. Надеясь на улучшение оказание услуг и на существенное увеличение скорости интернета, я выбрал тариф 50 Мб/с , но просчитался. Провайдер не способен обеспечить ту скорость, которая была заявлена в условиях тарифа. Неоднократно измерял скорость на сайте www.speedtest.net , но больше 18-19 Мб/с никогда не получается. Объяснялся с техподдержкой интернета МТС, но они объясняют низкую и несоответствующую скорость заявленной в тарифном плане, различными причинами:потерями в сети, удалённостью от главного компьютера провайдера и прочее. Как выход из ситуации, предлагают перейти на другой тарифный план с более высокими скоростями. И , соответственно, с более высокой оплатой. Но зачем мне это – пенсионеру с небольшим размером пенсии? Выяснив, что МТС в первую очередь интересуют только вопросы своевременной оплаты услуг и никаких улучшений мне не добиться, решил довольствоваться тем, что есть. А в вопросах оплаты МТС – как СКАЛА в море, твёрдая и несокрушимая. Вот бывали в практике пользования услугами МТС сбои : то телефон отключается , не работает по разным причинам, то Интернет пропадёт и невозможно соединиться с ним. Но это вроде как бы мелочи , и МТС никогда не корректировала стоимость услуг за сбои в работе. Но вот в апреле месяце с.г. случился сбой и телефон и Интернет не работали два дня (были суббота и воскресенье). Я решил добиться справедливости и не оплачивать услуги МТС за 11 и 13 апреля (дни , в которые произошла неисправность линии). Обратился к оператору МТС ещё в мае месяце, 18-го числа, со мной поговорили, успокоили , пообещали разобрться и решить вопрос и… ничего!! Пришлось ещё дважды обращаться и снова, и снова пересказывать свою историю, потому что попадаешь всегда на разных операторов. Но вот в июле , 01.07.2015, специалист по работе сказала, что составила заявку на перерасчёт и даже сообщила её номер . но пришёл счёт на оплату услуг за июль и … всё без изменений, в смысле суммы оплаты. Подожду теперь , когда придёт счёт за август, и если по-прежнему, не будет изменений , то СНОВА В БОЙ! Ведь дело-то вовсе не в сумме корректировки оплаты , она мизерная, а в честном отношении провайдера к своим клиентам и поддержании собственной репутации. Извините за долгий пересказ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Раз пользуетесь давно, значит знаете про нашу систему привелегий. Набирайте биты и активируйте бонусы в виде скидки на абонентскую плату!
Удачного пользования нашими услугами!