Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеплохо было бы научить тех. отдел говорить более культурно. Но увы. Связь ужасная. За что плачу деньги не известно. Более того подключение дополнительных услуг это целая эпопея для тех у кого нет доступа к компьютерам или ноутбукам. Постоянно приходится перезагружать роутер, ибо скорость (!) падает. Апогеем всего стал заказ дополнительных мегабайт, оказалось что бы их использовать нужен еще один аккаунт, а что бы его создать нужен обязательно компьютер. Естественно про это в условиях подключения данной услуги ни слова. Больше всего удручает наплевательское отношение. Однозначно не рекомендую пользоваться данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анастасия! Прошу прощения за столь поздний ответ. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние Вашего подключения.
Татьяна, добрый день. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Здравствуйте, Иван!
Как здорово, что среди наших клиентов есть такие изобретательные люди.
Спасибо, что Вы с нами! :)
В городе Балаково данный провайдер довольно не плохой, из моих 100мб/с днем получаю 90 ночью все 100, цена вполне устраивает, но есть огромный минус, если у них что то ломается, починка занимает вечность и еще к весомым минусам, можно отнести техподдержку, она у них на саааамом низком уровне, мало того что они постоянно врут, так в добавок еще и работают там люди которые в компьютерах разбираются на уровне бабушки 90-о летней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, спасибо за оценку.
У меня провайдер - МГТС, район Зябликово. Постоянно наблюдаю провалы Интернета (то есть, то нет). Обращаться в службу сервиса бесполезно - они только умеют "сбросить" линию, после чего Интернет может восстановиться, но не факт. Часто и сам сбрасываю кнопку на роутере - с тем же успехом. У моей дочери в Кожухово тоже стоит GPON, и там нет никаких проблем. Так в чем же дело? По статистике, собираемой мной через программу Jack Dinn's Auto speed tester (не знаю, как прикрепить скриншот), статистика соединения похожа на расческу с отломанными зубцами. При этом максимальная скорость около 31 мбит/с (при контракте 30 мбит), и эта скорость достигнута только раз в пол-четвертого утра. А так в среднем где-то 3-5 мбит. Непонятно, кому жаловаться. Работать через Интернет в таких условиях просто бессмысленно. Думаю о смене провайдера. Подскажите, куда лучше обратиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Это не провайдер,а сплошной нервотреп.Тех поддержка никакая, в ОФИСЕ сидят и двух слов связать не могут. Последний месяц т.е.июнь-июль соединение то есть, а в основном нет,из-за этих *** 250$ слил. Буду переходить к другим. Никому не советую в эту компашку обращаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.