Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Телевизор просто никакой.Качество - прошлый век.Лучше взять Триколор,небо и земля.
Что же касается интернета,то скорость в 3 раза ниже заявленной.Да и 10Мб/с маловато для оптики за такую цену.Сказывается монополизм и консерватизм компании, и недостаток перспективных кадров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Из нашего разговора я понял, что на данный момент проблема не актуальна и что вы используете Zyxel Keenetik Lite II. В последнее время были обращения от пользователей этого производителя. Что б не было проблем с открытием некоторых страниц (эту проблему иногда путают с медленной скоростью) рекомендуем сделать следующую настройку
http://mkpnet.ru/images/help/zyxel/16.jpg
Если не разберетесь, в любое время суток можно позвонить в техподдержку по телефону 55-13-19.
Здравствуйте!!! Причина обращения как наверно для Вас не первая по поводу скорости. Скорость не соответствует пакету за который платит клиент.
Но такого механизма по обману КЛИЕНТА как занимается Ваша компания, Я ещё не встречал.
Особенно не профессиональная работа Вашего персонала , а именно Светлана № 144 инженерная группа, которая явно занимает место лучшего специалиста за зря.После её со мной разговора,её этика которая желает лучшего,мне как Вашему КЛИЕНТУ ничего не остаётся как расторгнуть с Вашей Компанией Договор.
Продукт который Вы предлагаете-роутер,скорость по последним возможностям. «По выделенной линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ.,fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента),к Вашему сожалению желает лучшего.
Негарантированная по роутеру скорость.
Значит Вы своим КЛИЕНТАМ,ГАРАНТИЮ за скорость не даёте,сколько-бы они не платили и за какой пакет,со слов Вашего персонала Светлана №144 .
Я желаю чтоб Вы,не зарабатывали обманом.
КЛИЕНТ-ЧЕЛОВЕК.
Прозрачность это самое главное в бизнесе и в целом.
Если скорость не по пакету,то и взимайте её стоимость за которую Вы можете предоставить...
Если Вы- компания не отреагирует на пожелания,то Вас ждёт потеря КЛИЕНТОВ как настоящих,так и новых.
С Ув.Ваш пока КЛИЕНТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Отправьте нам, пожалуйста, ваши данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос с интернетом.
Дешевый интернет на высокой скорости - звучит прекрасно, если бы не одно "но".
В течении вечера каждые полчаса обрывается соединение с сетью, не падает скорость, а именно обрывается к чертям собачим.
Если бы не привычка проводить час полтора после работы за игрой это было бы не критично, но в моем случае вынуждает сменить оператора, очень выгодного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для проведения удаленной диагностики по проверке скорости мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 68-44-44.
где скорость??? тариф 40МБит/с, на скачивание по факту менее 100КБ!!!! какой год на дворе??? очнитесь, провайдер будущего!!! до службы поддержки дозвониться абсолютно невозможно!!! ребята пора вам что-то менять иначе клиенты от вас побегут, благо бежать есть куда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Дмитрий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
С каждым годом становится все лучше и лучше! Пользуюсь данным провайдером долгое время. Подключил 100 мегабит доволен как слон! Скорость соответствует выбранному тарифу. Обрывов нет, по крайне мере не замечал. Пинг до провайдера 1 мс!
Гигабайты скачиваются за считанные минуты
Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и постоянно улучшатся!
Единственное замечание, не информируете о новых выгодных тарифах для текущих клиентов, присылайте уведомление хотя бы на электронную почту! И сократите время ожидание ответа техподдержки по телефону!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, спасибо вам за комментарий! Мы стараемся развиваться и улучшать качество услуг!
Ярослав, здравствуйте. Стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
При этом ресурсы которым нужен постоянный и большой трафик могут загружаться чуть дольше из-за особенностей беспроводной сети в целом и нагрузки на сеть.
Также скорость мы измеряем на сайте speedtest.net, а качество сигнала проверяем в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) . Направили Вам сообщение и будем ждать ответа. Хотелось бы создать комфортные условия для работы в нашей сети.