Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я увидел, что на мой отзыв появился комментарий провайдера. Спасибо ему за информацию! Пользуясь случаем, хотелось бы уточнить ещё один момент.
Вы пишете, что переводится ЧАСТЬ абонентов. Нельзя ли, в качестве последней меры, попробовать узнать, можно ли не войти в эту "часть"? Может, нужно немного повысить тариф, чтобы остаться? Или лимит трафика? Или ещё что-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, еще раз! Нет, опять же, к сожалению, но тариф тут ни причем. Мы дочерняя компания Ростелекома и это оптимизация расходов на обслуживание клиентов. И Онлайм и QWERTY присутствуют в доме, расходы на обслуживание двух сетей в доме Ростелеком считает нецелесообразным (что естесственно). Повторюсь, нам очень жаль расставаться, но в онлайме Вам должны предложить не худшие условия и беспроблемное переключение. Попробуйте их услуги, схема подключения там практически та же. Удачи Вам!
Сижу читаю отзывы о Баштел и Уфанет. Просто поражаюсь тому что люди пишут. то у них скорости нет, которая была заявлена, то еще что то.
хочу обратить ваше внимание на то, что многие кто пишет не из области информационных технологий.
Многие пишут что заявленная скорость 3 мбит/с ну так естественно Мбит в секунду т е скорость передачи данных измеряется бит в секунду, а не байт в секунду! А на сколько мы знаем вся информация измеряется в байтах фильмы(1.46 Гбайт), файлы. Так вот в одном байте содержится 8 бит и вот оно чудо ваша скорость получается что не 3Мбит\с, а грубо говоря 300 кбайт\с .
Самый верный способ это делить на 10 так как еще передается и полезная информация.
Вообщем у меня заявленная скорость 50 Мбит\с и реальная скорость скачки я проверял 5 МБайт в секунду бывает больше бывает меньше все зависит от загруженности сети.
Да еще многие жалуются думая что виноват провайдер но не многие знают что их любимые роутеры тоже могут иметь ограничение по скорости передачи как по линии так и по Wi Fi. у меня скачивалось 5 Мбайт\с через Wi Fi. на старой модели длинк скорость постоянно прыгала и порой потолок вообще был 3Мб. так что тут много факторов и дело не только в провайдере.
P.S.
До этого пользовался Уфанет. хороший провайдер, но дороже. И там тоже есть свои хитрости по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ruslan, большое спасибо за ваш отзыв и адекватную оценку ситуации.
Спасибо Вам за активное участие и хорошее обслуживание клиентов интернета. Благодаря Вам мы теперь можем наслаждаться всеми предоставленными Вами прелестями доступными в сети интернет. Не нужны домашние громоздкие книжные библиотеки все теперь заменяет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваши теплые слова. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Сам сисадмин, читаю комменты и плачу, т.к. тоже на этом провайдере... Ибо по ходу работы очень часто прихожу к людям, у которых тачки как дрова или загажены всяким хламом до такой степени, что о каких там жалобах на скорость вообще может идти речь? Либо вообще стоит роутер за 10 рублей, который ложится сразу, как только на него дунешь... Короче по сути провайдер отличный, скорость соответствует заявленному, отвалы очень редки. Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем то все еще 3 дня назад все было хорошо,скорость была нормальная,на пинг тоже не жаловался,но начиная с 03.07.15-го Стало заметно хуже.Я заядлый геймер и частенько в свободное время играю в онлайн игры,но последние 2 дня будто сижу с телефонного интернета,пинг повысился от стандартных 20-30 до 400 и больше,долгое время играл на китайских серверах и с пингом 200 -300 чувствовал себя вполне комфортно ,но последние 2 дня пинг в 500 - уже мечта,ибо средний пинг который приходится видеть теперь 4000+ ,когда у знакомых с другими провайдерами на тех же китайский серверах пинг 170-200,в тех поддержку звонил,все бес толку.
Пользуюсь домру уже 5-6 лет и теперь задумываюсь о смене провайдера,увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Очень приятно, что Вы наш такой долгий и преданный пользователь. Уверены, мы решим вопрос со скоростью интернета. Пришлите Ваш номер договора и контактный номер на почту: raksana.feizieva@domru.ru
Подключил года 2 назад , всё было хорошо всё устраивало. Но примерно 2-3 месяца назад стали происходить сбои: То интернет пропадает , то у них какие-то поломки. И самое ненавистное что меня бесит так это что надо им звонить чтоб они подключили мне интернет. Закинул я 500-800 рублей прошёл месяц и интернет пропал. Пришлось им звонить и говорить чтоб подключили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже давно подключен к ростелекому, впечатления ужасные, постоянные проблемы с интернетом, скорость от 0,19 мбит до максимум 6 мбит, при заявленных 12 мбит. То вообще ни с того ни с сего пропадает. Настройки делали работники провайдера, вирусов нет, с подключением все нормально. Одним словом, нам поставляют некачественный продукт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!