Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не понимаю, что не нравится предыдущим ораторам. Из всех провайдеров, что я пользовался в Костроме, на сегодняшний день Йота - лучший провайдер интернета. Я живу в районе города, где нет и не предвидится проводного интернета в ближайшее время, но я как-то и не парюсь - смотрю фильмы, ЮТьюб, играю в онлайн-игры (Танки, ага :) )качаю музыку с торрентов с мобильного модема Йота за 800 руб. в месяц.
А скоро вот смартфон себе куплю с LTE, так ещё и мобильная связь на Йоте будет. С анлим-интернетом и без роуминга по всей стране.
Йота рулит!!! Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за теплые слова, нам очень приятно слышать это.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)
Плюсы - Низкая цена, хороший пинг
Огромный минус - постоянно потеря сигнала, падает канал, работать невозможно.
Если бы был выбор из провайдеров в Железке, то не задумываясь сменил.
Ребята из электрона, задумайтесь о качестве связи. Обрывы связи никому не нужны, со времен Стрима прошло уже много времени, а вы недалеко ушли )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил.
"Постоянно потеря сигнала, падает канал" - о чем идет речь? По вашему адресу подобных жалоб не наблюдается. Если речь идет о wi-fi сигнале, то провайдеру невозможно регулировать радиоканал и качество работы вашего роутера, проверьте стабильность по кабелю. Если речь идет о чем-то другом - почему вы не обратитесь в техподдержку? Опишите подробнее проблему на support@itce.ru, во всем можно разобраться.
Судя по маку вижу у вас роутер ZyXEL, если у вас Keenetic - обновите прошивку, они часто выпускают обновления, а так же отключите WPS, который в них по умолчанию включен, но он уязвим. https://itce.ru/inet/manuals/keenetic
скорость в полне устраивает фильмы, скачивание просто улет!!! сервисное обслуживание супер!!! была одна проблема тупил роутор, старый стал больше пяти лет))) поменяв роутор бесплатно домру стало все работать по прежнему)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Артур!
Спасибо за ваш отзыв и приятного пользования услугами.
Заявленная скорость с 10:00 до 22:00 1.5 Мбит/с, с 22:00 до 10:00 3.0 Мбит/с. Фактически скорость круглые сутки чуть больше 0.8 Мбит/с. Таким качеством интернета приходится пользоваться по причине отсутствия другого провайдера. Если есть другие варианты ни в коем случае не выбирайте Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Интернет провайдер просто ужасен. Низкая скорость, низкое качество службы поддержки.Негибкая ценовая политика, пару раз в год — аварии сети.Если есть любая возможность подключиться к другой связи, воспользуйтесь ей, не портите свои нервы бесконечны ожиданием соединения, как на модеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость держится приемлемая, но пинг! Пинг! Бесконечные скачки, разрывы соединения, особенно под вечер... Платить за такое аж 1250р это слишком! А альтернативы нет - Амобайл та же обдираловка с теме же проблемами. 2 года пользуюсь, но улучшений ситуации с пингом нету...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался больше 10 лет Билайном(Корбиной), в последние 2 месяца потери пакетов 15-30%, инет работает 6 дней в неделю, техподдержка говорит... ничего они не говорят. Видимо, полностью сменили саппорт, ибо теперь там одни имбецилы(что странно, ибо 10 лет были адекватные спецы).
Три дня на Инеткоме, полет нормальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!
Пользовался Билайном(Корбиной) больше десяти лет, особых проблем не было, а те, что были решались быстро и качественно.
В последние же два месяца сеть стала никакая, на телефоне в саппорте безмозглые куры, которые только и могут, что по бумажке советовать "перезагрузите роутер", а слов "пинг" и "потеря пакетов" не знают даже их "технические специалисты".
Очень не хотелось менять провайдера, но пришлось.
Короче, посоветовать данного провайдера могу только мазохистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 день не могу добиться от поддержки нормальной работы
Звоню в федеральную поддержку составляют заявку о низкой скорости, называют ее номер, говорят что в ближайшее время специалисты свяжутся и все тишина.
Скрин со скоростью отправил в техподдержку. Уже оставил 3 заявки, толку 0. Скажите куда можно пожаловаться что бы вас оштрафовали что ли???.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!