Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный интернет!

Я не понимаю, что не нравится предыдущим ораторам. Из всех провайдеров, что я пользовался в Костроме, на сегодняшний день Йота - лучший провайдер интернета. Я живу в районе города, где нет и не предвидится проводного интернета в ближайшее время, но я как-то и не парюсь - смотрю фильмы, ЮТьюб, играю в онлайн-игры (Танки, ага :) )качаю музыку с торрентов с мобильного модема Йота за 800 руб. в месяц.
А скоро вот смартфон себе куплю с LTE, так ещё и мобильная связь на Йоте будет. С анлим-интернетом и без роуминга по всей стране.
Йота рулит!!! Так держать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за теплые слова, нам очень приятно слышать это.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)

Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падает интернет-канал

Плюсы - Низкая цена, хороший пинг
Огромный минус - постоянно потеря сигнала, падает канал, работать невозможно.
Если бы был выбор из провайдеров в Железке, то не задумываясь сменил.

Ребята из электрона, задумайтесь о качестве связи. Обрывы связи никому не нужны, со времен Стрима прошло уже много времени, а вы недалеко ушли )))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
"Постоянно потеря сигнала, падает канал" - о чем идет речь? По вашему адресу подобных жалоб не наблюдается. Если речь идет о wi-fi сигнале, то провайдеру невозможно регулировать радиоканал и качество работы вашего роутера, проверьте стабильность по кабелю. Если речь идет о чем-то другом - почему вы не обратитесь в техподдержку? Опишите подробнее проблему на support@itce.ru, во всем можно разобраться.

Судя по маку вижу у вас роутер ZyXEL, если у вас Keenetic - обновите прошивку, они часто выпускают обновления, а так же отключите WPS, который в них по умолчанию включен, но он уязвим. https://itce.ru/inet/manuals/keenetic

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
работай отлично!!! зависит все конечно от ротора!!!

скорость в полне устраивает фильмы, скачивание просто улет!!! сервисное обслуживание супер!!! была одна проблема тупил роутор, старый стал больше пяти лет))) поменяв роутор бесплатно домру стало все работать по прежнему)))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
22.06.2015 в 21:32
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артур!
Спасибо за ваш отзыв и приятного пользования услугами.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несносное качество услуг

Заявленная скорость с 10:00 до 22:00 1.5 Мбит/с, с 22:00 до 10:00 3.0 Мбит/с. Фактически скорость круглые сутки чуть больше 0.8 Мбит/с. Таким качеством интернета приходится пользоваться по причине отсутствия другого провайдера. Если есть другие варианты ни в коем случае не выбирайте Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Редко замечаю "проблемы" в виде потери скороти, и обрывов связи. Местами напрягает ежемесячная оплата. (ежемесячно с 1 числа)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sensus
22.06.2015 в 21:09
г. Уфа
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горком

Интернет провайдер просто ужасен. Низкая скорость, низкое качество службы поддержки.Негибкая ценовая политика, пару раз в год — аварии сети.Если есть любая возможность подключиться к другой связи, воспользуйтесь ей, не портите свои нервы бесконечны ожиданием соединения, как на модеме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fedor
22.06.2015 в 20:37
г. Москва
Aquafon JSC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне и много жалоб

Скорость держится приемлемая, но пинг! Пинг! Бесконечные скачки, разрывы соединения, особенно под вечер... Платить за такое аж 1250р это слишком! А альтернативы нет - Амобайл та же обдираловка с теме же проблемами. 2 года пользуюсь, но улучшений ситуации с пингом нету...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Торт!

Пользовался больше 10 лет Билайном(Корбиной), в последние 2 месяца потери пакетов 15-30%, инет работает 6 дней в неделю, техподдержка говорит... ничего они не говорят. Видимо, полностью сменили саппорт, ибо теперь там одни имбецилы(что странно, ибо 10 лет были адекватные спецы).

Три дня на Инеткоме, полет нормальный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.06.2015 в 20:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже не торт.

Пользовался Билайном(Корбиной) больше десяти лет, особых проблем не было, а те, что были решались быстро и качественно.
В последние же два месяца сеть стала никакая, на телефоне в саппорте безмозглые куры, которые только и могут, что по бумажке советовать "перезагрузите роутер", а слов "пинг" и "потеря пакетов" не знают даже их "технические специалисты".
Очень не хотелось менять провайдера, но пришлось.
Короче, посоветовать данного провайдера могу только мазохистам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.06.2015 в 20:13
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер

3 день не могу добиться от поддержки нормальной работы
Звоню в федеральную поддержку составляют заявку о низкой скорости, называют ее номер, говорят что в ближайшее время специалисты свяжутся и все тишина.
Скрин со скоростью отправил в техподдержку. Уже оставил 3 заявки, толку 0. Скажите куда можно пожаловаться что бы вас оштрафовали что ли???.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!