Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже 8 месяцев пытаюсь добиться от ТП что бы не было обрывов связи на 1-2 узле и потери пакетов на 3-4 узле .
рекция ТП на мой звонок - заявка создана ждите или у нас все хорошо , на просьбу связаться со мной специалиста ТП (Инженера), реакции ноль , все это время обещают решить в течении 2-3 рабочих дней и перезвонить - результат ноль (вот скрин последнего кусочка трассировки 24/7 http://s017.radikal.ru/i430/1506/f7/49b62b6f7a54.png)
Теперь компания вебплас объединяется с компанией мегафон , ТП уже мегафон .
Делайте вывод ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2008г.Так вот скажу,до того как заменили модем,"улучшили технологию","увеличили скорость",было все замечательно,и фильмы онлайн смотрел и качал,нарадоваться не мог.Но после замены все изменилось,ролик в 5 мин приходится ждать пока загрузится 10-15 мин.И это 4G????Работы по улучшению не ведутся(3 года жду пока наладят сигнал).И заявки оставлял,все надеюсь что наладят.НЕТ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.Эта контора скоро умрет.А ведь так все хорошо начиналось!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших пользователей и нам очень приятно что Вы остаётесь с нами ещё с 2008 года. Очень жаль, что пришлось испытать сложности при работе в нашей сети уже после замены устройства.
Хотелось бы разобраться, почему такое произошло и сделать всё возможное для того чтобы вернуть очень важное для нас - Ваше доверие. Для этого нужно понять, что происходит на текущий момент и более детально разобраться в ситуации.
Видим, есть Ваши обращения и уже составлены заявки. Сейчас они находятся в работе. Надеемся, не заставим Вас долго ждать, и Вы получите ответ. А сейчас написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа по указанной ситуации.
Подключил пробный период,провайдера МГТС обещанная скорость 100 м.бит.на два месяца.Проверил на ноутбуке от 8 м.бит до 50м.бит.почти не бывает.Проверил на Хонор 4С.ещё меньше от 5м.бит до 22м.бит.Интересно если во время пробного периода такая скорость,то какая будет потом.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
до этого стояла 256 кбит 340 платил. разница ощутимая а вот скорость совсем не ощутимая все загружается медленно я думал может хотябы 100 килобайт /с будет но нет и тех нет сего 53. тест скорости показывает 430 кбит/с. линия часто долго запускается зачем людям говорить что в 4 раза скорость выше будет а на деле всего в 1. так что не думаю что провайдер стоит 560 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем!
Дело в том, что в описании тарифного плана указывается максимально доступная скорость по этому тарифному плану и она не обязательно с идеальной точностью совпадает с реальной скоростью работы в сети Интернет в каждый конкретный промежуток времени. Максимальная скорость, указанная в описании тарифного плана, может предоставляться при наличии технической возможности, которая в данном случае ограничена техническими особенностями предоставления доступа по технологии xDSL, а именно протяженностью абонентской линии.
Для проверки линии и диагностирования ситуации вы можете заполнить форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру
8 800 100 08 00.
Плачу за скорость 10мб. а по факту получаю 2мб с натяжкой. Служба поддержки постоянно ссылается то на погоду то на загруженность сети то на застройку в районе работы модема то на звезды в небе которые не так совпали, ни кому не советую эту ёпту и сам буду уходить от неё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Нам очень жаль, что приняли такое решение. Качественное и честное предоставление услуг нашим пользователем – это приоритетная задача для нашей компании.
Действительно, выбирая тариф до 10 Мбит/с, скорость может отличаться от желаемой по причине различных факторов. Как минимум из-за плохого сигнала или нагрузки на сеть в целом. Мы в свою очередь стараемся эти самые факторы исключить и сделать максимум для создания комфортных условий при работе в нашей сети.
Также Вы можете в любой момент переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и если изначально было 10 Мбит, а Вы переключили на 2, то количество дней увеличивается. Таким образом Вы оплачиваете ту сумму, на которую способна работать беспроводная сеть в данный момент.
Всё же что бы исключить сложностей с сигналом, на которые мы можем повлиять, ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Надеемся, у нас есть ещё время и мы успеем всё исправить. С нетерпением ждём Вашего ответа.
Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы стараемся поддерживать скорость соединения на заявленном уровне. Если у вас возникла неисправность в процессе использования интернета, то необходимо сделать проверку оборудования. Для её осуществления прошу Вас выслать номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.