Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрирывается связь, обратился в компанию (пришлось упрашывать что бы пришли посмотрели!!!!!, зажрались что ли ), ходили несколько раз, настроили так что теперь я невижу обрывы на компьютере, а в игре онлайн прирывание видно (они думают что хитрожопые ). Итог буду подключаться у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Подскажите, пожалуйста, разрывы интернет-соединения возникают только в одной онлайн-игре? На других ресурсах подобной проблемы не наблюдается?
И можете рассказать, как именно это проявляется? Разрыва соединения с сетью не происходит?
Вполне вероятно, что проблема может быть непосредственно на сервере игры.
Подключил безлимитный интернет и больше полугода пользовался без проблем, но потом МТС укусила какая-то муха и они решили убрать безлимит и ограничили трафиком в 30гб, символически снизив цену на 100 руб. По каким-то причинам безлимит у меня остался, но интернет стал сбоить: то 4g отвалится, то скорость упадёт до нуля, в общем написал отзыв им на почту, пообещали разобраться. И таки исправили свой косяк - безлимита у меня больше нет. А проблема? А все также.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
единственный критерий который мне важен-это скорость соединения. Со всем остальным можно мириться
Но вот как раз со скоростью самые большие проблемы- она как пульс у умирающего.
последнее время колеблется от 1Мб\с до 0
сайты не грузятся, музыка не играется, про видео можно забыть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, свои данные нашему специалисту тех. поддержки Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются технические неисправности в работе наших услуг, то заполните форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Первое время жалоб практически не было. После 3 месяцев использование начались перебои с работой интернета в связи с отключение в соседнем доме света. Разбираться с этой проблемой томтел не хотел. Сейчас переподчинил тариф на интернете и начался полный ад. Каждый вечер около 10 вечера и всю ночь интернет постоянно вылетает и перестает работать. Звонишь в тех поддержку и слышешь, у вас на линии все в порядке давайте вызовим мастера. Ждал мастера 2 дня, мастер пришел пинганул через цмд, увидел что все работает(по цмд), оно и не удивительно пришел утром, когда проблем вообще нет. Сказали линк менять будут в итоге жду уже 5-6 день пока они мне линк кинут, короче жуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перескочил к ним от конкурентов, у тех был много лет, но к сожалению в последнии месяцы обрывы, не берущая трубку техподдержка достали, поэтому плюнул и заказал подключение.
По факту скорость туда-обратно соответствует, техподдержка есть, доволен, не жалею, рекомендую )))
З.Ы. За то, что перешел к ним, подарили три месяца, приятный бонус к качеству )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знал бы, никогда бы не подключился. Скорость в разы ниже заявленной. Интернет постоянно падает, по несколько раз на дню. Уровень обслуживания нулевой. До СП дозвониться не возможно, либо по 20 минут просят остаться на линии, либо просто не возможно подключиться. В добавок очень высокие и не оправданные цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку