Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифные планы к 15 летию РиалКом!

Совсем скоро компании РиалКом исполнится уже 15 лет! И поэтому мы дарим всем нашим абонентам и желающим подключиться впервые уникальную возможность!
С 1 июня и до 1 сентября у всех абонентов, будь то новый или действующий, появляется возможность выбрать уникальный тарифный план из линейки для абонентов, подключенных к РиалКом более 5 лет!
Представляем Вашему вниманию безлимитные тарифные планы завтрашнего дня!
Стоимость абонентской платы в месяц, скорость (мегабит в секунду):

300 руб. - до 8 мегабит в секунду
400 руб. - до 48 мегабит в секунду
500 руб. - до 100 мегабит в секунду
800 руб. - до 150 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
1000 руб. - до 200 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
*Акция действительна для абонентов физических лиц, подключенных в многоквартирных домах.
*Выбранный тарифный план действует бессрочно.
*Возможность выбора нового тарифного плана, в личном кабинете, доступна с 29 Мая 2015г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
abon
30.05.2015 в 11:32
г. Подольск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет не очень уж и хороший.Так что я вам рекомендую подключить другой интернет.Вот так вот :). Ну вот можно поиграть в игру и если ты уже играешь или скачиваешь фильм, то будет проблематично смотреть что то в интернете))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким тарифом вы пользуетесь, подключен ли ваш компьютер напрямую к интернету или через wi-fi роутер? Рекомендуем вам замерить скорость интернет-доступа в соответствии с представленной по ссылке http://myttk.ru/services/speedtest/ информации. Результаты замеров пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru. Только тогда мы сможем определить, есть ли действительно проблемы со скоростью, и если да, то помочь вам их устранить. Спасибо!

Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это капец какой то

пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

На сайте написано:
Intrenet XL
30 гб днём
Безлимитный ночью
Скорость 10 Мб/с
Стабильная связь.

Ну что ж, спустя 4 месяца активного использования Я осознал, что мегафон - фигня! Сеть нестабильная, максимальная скорость 4мб/с (1 раз так было), а средняя 1мб/с. Чаще всего интернет вообще невозможно пользоваться, ибо страницы разгружаются по 30-40 секунд. Это невыносимо.
Что ж, буду пробовать Билайн. Говорят, что они хороши. Будем посмотреть)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oleg
30.05.2015 в 10:28
г. Челябинск
Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшее соотношение цена/качество

Начала пользоваться сетью Эт Хоум по совету своего молодого человека( он пользуется услугами NNZ уже больше 8 лет!). Молодой человек оказался абсолютно прав!)
В целом очень стабильное соединение и возможность отложенного платежа + различные бонусы в личном кабинете, различные услуги на выбор для подключения, прекрасно дополняют и без того качественную интернет связь.
Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не берите мегафон.постоянство скорости нет.скорость гуляет от 2 гигов до 0.не возможно зайти в интернет.нет ни какого желани пользоваться мегафоном

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Постоянные перебои интернета. Бывает нету и по 3 и по 7 часов. завтра меняю провайдера. Никогда не пользуйтесь Билайном!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sasha
30.05.2015 в 03:37
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз

Подключился на оператора Yota пол года назад. Заявленная скорость, при раздачи с мобильного устройства, была 1Мбит/с на 30 минут. Сейчас в одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз. Почитал остальные отзывы, сплошной негатив. Yota теряет свое лицо со сверх звуковой скоростью. Только в России можно безнаказанно не выполнять договор в должном объеме и заниматься массовым мошенничеством. За других говорить не буду, но я уже ищу другого оператора и назад уже не вернусь, что бы они там СНОВА НЕ ОБЕЩАЛИ.
ЗДРАВСТВУЙ YOTA-ПРОЩАЙ YOTA!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Можем понять Ваше недовольство, но решение было принято в соответствии с желанием наших клиентов иметь возможность снимать ограничение скорости при режиме работы смартфона "точка доступа". В соответствии с пунктом 5.1.4 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/0):
"Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы и/или вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Дополнительных услуг, уведомив Клиентов не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу изменений путем размещения сообщения на Сайте (дата размещения является датой уведомления Клиентов), а также путем доведения информации об изменениях в ТПиО и КЦ. Клиентам-ФЛ, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Клиент-ФЛ вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения."
На нашем сайте информация об условиях предоставления услуги "тетеринга" есть здесь: http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/1 .

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости сеоединения и оплаченной скорости

Скорость соединения всегда находится на ступень или две ниже, чем установленная в личном кабинете.Это система.Ставишь на 2 Мб/с -скорость будет 1 мб/с.Ставишь 1 мб/с будет не выше 512кб/с.Это что забава такая российская - мелочь тырить у клиентов?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
30.05.2015 в 02:48
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша.
Интересное совпадение. Мы бы хотели рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы разобраться в ситуации. Каких-то искусственных ограничений, в описанных Вами случаях в нашей сети нет.
Запросили у Вас информацию по электронной почте.
Ждем Ваш ответ.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
можжно и лучше

Высокая скорость, сотню мегабит конечно нет, но под 90 работает. Гибкие недорогие тарифы, техподдержка, отдельная история. Когда-то сидел на ЮТК, ныне Ростелеком, не знал телефона ТП вообще, за несколько лет сотрудничества пару раз обращался и каждый раз доставал договор, чтобы посмотреть телефон, вспомнить. С Билайном - ночью разбуди спроси, скажу не открывая глаз. Частые проблемы с отсутствием инета, падением скорости, да скорость высокая, но стабильности нет. Вот вчера опять тв отвалилось, и это вечер. когда люди с работы приходят, пятница - единственное желание вытянуть ноги перед теликом и тут облом. Посему за доступность оценку снижаю.
А Поддержка у них грамотная, особенно сами инженеры. Да и девочки на первой линии бывало помогали. Тут человеческий фактор, люди разные посему за ТП только 4.
Цена/качество, поработайте месяц без косяков, тогда можно будет поговорить и о 5 звездах.

За все 4 звезды и это с натяжкой, с авансом за будущую работу над ошибками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating