Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМогу сказать только хорошо... подключился 2007-05-10 на тарифный план (unlimited, 800р, 2Mbit) а теперь с 2012-03-03 44Mbit (unlimited, 799р . Вот . Да бывают провалы в интернете часа на 2 решают вопросы с ремонтом очень быстро, и очень хорошая служба поддержки быстро и оперативно вам помогут по телефону до 22-00 ... )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MTS - ОТСТОЙ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Из заявленных в договоре 5 мбит, за 2 месяца редко поднималась выше 600 кбит. Брехня и развод. Деньги списывают мгновенно. Через 20-25 дней надо платить снова, но на счёт могут и не поступить вовремя. Перерыв может составлять 10-12 дней. Воруют беззастенчиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являлись корпоративным клиентом Билайн, пользовались услугами телефонии и интернет, 05.05.2012 произошли неполадки с телефоном, Мы сделали заявку, однако на протяжении двух недель от сотрудников Билайн нет не слуха не духа, телефон не работает. На неоднократные звонки в офис Билайн нам каждый раз предлагали перезвонить позже, ни один из специалистов не смог дать вразумительного ответа о сроках устранения неполадок.
Совет: выбирайте другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаете, это просто кошмар. Как-то раз (август 2011г.) рискнул на свой страх и риск подключиться к этому провайдеру. Мотивация для сотрудничества была лишь одна - это IP-TV. После нескольких дней просмотра пришел к выводу, что эта услуга никак себя не оправдывает. На тот момент, имея в своем распоряжение несколько спутниковых антенн, качество которых в разы привышает качество предоставляемого контента Ростелеком, я понял, что такого добра мне даром не надо. В аренду мне предложили приставку за 4000р.( купить сразу), или за 80р. в месяц на несколько лет. Через 1 месяц я с привеликим удовольствием пришел в офис на ул. Горького (Тольятти), отключаться от этого несчастья. Казалось бы, что счастье было так близко, но... Через месяц мне в почтовый ящик приходит извещение о оплате услуг этой неадекватной конторы, думаю с чего бы вдруг? На момент отключения на лицевом счете оставались лишние 60р, на которые я даже не обратил внимания. Наверное ошибочка вышла - подумал я. Ещё через месяц снова извещение о оплате уже с пеня. Звоню туда, они мне рассказывают потрясающую историю. В общем при отключении оператор отключила меня, но зачем-то перевела на другой тарифный план. Я им объясняю, что не буду платить за то, чем я не пользуюсь. На данный момент ежемесячно мне присылают квитанции о задолженности вот уже более 1000р. Люди учитесь на чужих ошибках, т.к. это не единичный случай - к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вячеслав, если вопрос актуален, напишите подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
После переходы yota на lte, я было обрадовался скорость нета была 20 Мбит/сек загрузка и 5 Мбит/сек отдача и торрент качал по 2,5 Мбайт/сек. Но это все было только в первые сутки после запуска, сейчас же скорость нета 6 Мбит/сек загрузка и около 1 Мбит/сек отдача, а торрент почти перестал качать, скорость закачки упала до смешных 50 Кбайт/сек и горит красненький, пробовал порт входящих менять - бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалоба на обратную связь ни одного ответа на официальные письма еще не были получены Письма № 15095, 15096, 15097
Ужасная работа службы техподдержки, менеджеров по работе с ВИП-клиентами, допускают разговор на повышенных тонах, также дают лже-информацию, со стороны специалистов ТП не выполняются сроки реагирования. Просим в кратчайшие сроки исправить ситуацию, также необходимы прямые номера телефонов прямых руководителей данных служб компетентных в решении вопросов, т.к. очень тяжело общаться когда люди работают по шаблону ответов на проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился по акции, когда на халяву давали ADSL-модем. Впоследствии он подглючивал в автоматическом режиме при интенсивном использовании двумя компьютерами одновременно. Никто помочь не мог, пришлось переводить на ручной. Потом опять на автомат поставил, сейчас вроде пашет, но второй компьютер практически не используется. Качество связи чуть меньше заявленного, не нравится большая вилка между входящей/исходящей скоростью, но это индивидуально, я много закачиваю В сеть. Связь стабильная в принципе: были несколько раз косяки, но общее впечатление они не испортили. До этого было Акадо - в ТП не дозвонишься, всё время косяки, скорость вечером падает. Не нравится у МГТС что денег много берут, можно и поменьше. Правда 2 года назад, когда подключался к ним была одна сумма, сейчас в квитанции пишут меньше – подешевело. Это правильный подход! Нравится, что одна квитанция приходит и за телефон и за инет. В целом на 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь доминантой давно, но смотрела периодически цены и акции у других операторов... потому что ценник мне казался выше, позвонила, чтобы отключиться, а мне предложили обновить тариф и перейти на оплату 300р в месяц... Вполне устраивает! Остаюсь, спасибо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку