Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасс крахх

Самый ужасный интернет, терпения уже не хватает, сколько можно постоянно отключаться и включаться, я не могу сделать рабочие дела, и вообще, я не могу нормально сидеть, отключаю к хером собачьим, ваша тех служба нечего не понимает, ничего не сделано, все так же как и всегда, звонил 10000 раз и ничего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
09.05.2015 в 00:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень сырой оператор

Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования нового сотового оператора Yota. За неделю пользования "услугами" Yota у меня возникло бльше проблем чем за все 8 лет на Мегафоне. Во первых столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия связи на целый день! В абонентской поддержке сказали это все IOS... Вообще компетентность и профессионализм персонала Yota это отдельная тема. Далее решил использовать свой телефон в качестве модема и мое удивление было обнаружить что это услуга стоит денег! Мало того после активации пакета на 2часа пропала настройка в телефоне "Режим модема" а взамен появилась "настройка режима модема" после нажатия на которую говорится связатся с оператором. Ок связываюсь ооочень долго доношу суть проблемы и после очень странных советов типа: вкл выкл ползунок сотовые данных, вкл выкл телефон НЕСКОЛЬКО РАЗ угадайте какой диагноз? Виновата IOS! Ок если дело в ней то почему на предыдущем операторе таких проблем в принципе не было, да и вообще вы МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР который работает с кучей девайсов разных производителей и должны решать текущие проблемы подобного характера, а не ссылатся на производителя. Вообщем очень сырой и пока не серьезный оператор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
08.05.2015 в 23:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Описанная Вами ситуация действительно неприятная и, понимаем, что несколько портит впечатление о работе компании в целом.
Мы бы хотели рассмотреть случай более подробно. Для этого мы запросили информацию по проблеме с работой в нашей сети и по общению с нашей поддержкой в письме. Будем ждать Вашего ответа, для решения вопроса.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худший провайдер города

Мало того что тариф дорогой за столь малую скорость соединения( 2мб/сек ), так еще и такой скорости не увидишь никогда, по теста в среднем 0.5 кб/сек и пинг за 150. Ужас просто нет слов !!!! я разочарован в Ростелекоме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Максим, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.

ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер испортился

До появления нового тарифа 100 Мб/с все было хорошо, но с 1 мая 2015 г. с интернетом творятся не понятные вещи, скорость скачет от 5 Мб/с до 93 Мб/с. Обращение в службу техподдержки толком ни чего не дает, то IP они неправильный дают на мою сетевую карту, то у меня якобы WI-FI. Пришел мастер по заявке сказал якобы все хорошо, пинг нормальный, пакеты проходят всего с 3% потерей, но это от меня, а от них они сказали с 50% потерей. При этом раньше пинг до Московского сервера был 28-32 мил. сек., то теперь 36-40. Мастер сказал это у вас обжимка, надо поменять взял за работу 100 руб. и свалил (при этом я мастера ждал 4 дня). Обжимку стоимостью 10 руб. я мог поменять и сам. Проблема осталась, скорость скачет пинг скачет, фирма испортилась, мастера ни о чем. Раньше я был о них лучшего мнения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
08.05.2015 в 23:29
г. Майкоп
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень не доброкачественная связь

[ЦЕНЗУРА] пинг за эти деньги 785 руб не стоит присоединяться к этому провайдеру буду искать дешевле и качественнее

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните номер договора, проблема решаема

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это убожество а не интернет!!

крайне нестабильная работа. постоянные вылеты. скорость не соответствует заявленной. часто, низкокачественное видео не может загрузить без подвисаний и это через кабель, что уже говорить о wi-fi.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По описанной вами ситуации потребуется осуществить диагностику линии. Наши технические специалисты способны это сделать. Для её проведения потребуется номер вашего лицевого счёта. Просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был последний оператор с безлимитом

Без предупреждения ввели ограничения по трафику. Я остался очень недоволен (хотя бы предупредили по e-mail). Боюсь придется уходить от последнего нормального провайдера не знаю уже куда ((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Борзота и жадность

Перешел на тариф 10 Мбит/с, но скорость осталась, как на старом - 8 Мбит/с, а платить стал на 100 р. больше. К тому же, переводить из битов в байты сотрудники этой конторы явно не умеют, ибо в торрент-клиенте uTorrent при тарифе 8 Мбит/с должна быть скорость 1024 Кбайт/с (1 Мбайт/с), а не 800 Кбайт/с (а при 10 Мбит/с вообще 1,25 Мбайт/с). Техподдержка игнорирует претензии. Оборзевшие монополисты, вкратце говоря.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стабильная работа за 2 года что я пользуюсь услугами данного провайдера что-то даже не припомню обрывов связи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся и дальше радовать Вас стабильной работой наших услуг!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
об Интернете по технологии DSL

Получили доступ к Интернету после того как подключили городской телефон. Периодически бывают проблемы с Интернетом, обычно низкая скорость менее 0,5 Мбт. Служба технической поддержки находится в г.Волгограде, от них никакой помощи нет. После письменной жалобы проблему устраняют. Срок 10 дней. В частном секторе нет выбора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши учетные данные, мы проверим ситуацию с вашей линией и устраним неполадки!