Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБулат, благодарим за Ваш отзыв.
Недавно к ним подключился.
О самом процессе подключения: 2 дня никто не приходил в назначенное время. Работник звонит и пытается назначить время удобное ему, а не мне. На третий день пришли двое, без инструмента...час ждали пока один съездит за ним..приехал, криво сделали дыру в стене, криво прибили короб, потом еще очень долго пытались подключить мой роутер. В итоге я сам разобрался. Полная некомпетентность, ощущение, что их с улицы позвали.
Насчет самой услуги: скорость в 2 раза ниже заявленной (это входящий поток), про исходящий вообще молчу. Интернет падает постоянно, по нескольку раз в день на 4-5 сек связи нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С обещанными 10мбит/сек,50 гб трафика это БРЕД!!!Какого хрена трафик не убирают,скачал пару игрушек и один фильм и все,трафик закончился.Скорости нету вообще,даже на загрузку одной страницы,а еще и пол месяца не прошло.За что плачу 2000руб. Что же вы такие жадные,вынуждаете людей оплачивать по нескольку раз за месяц,чтобы скорость была.Если бы была возможность,давно бы перешел на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Будем признательны, если вы отправите замечания о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС
Пользуясь тем,что в нашем районе доступен только этот "провайдер" занимаются мошенничеством-раз в неделю минимум сутки интернета нет вообще,а если есть,то может быть такая скорость,что фильм на 1,4 гБ можно скачивать сутки,бывают прорывы до 5-6 мБит/с.
Служба поддержки вообще отдельный разговор.По их мнению-отсутствие сети-всего лишь обрыв кабеля в нашей квартире,и нам нужно только найти где порвалось.Их философия заключается в том,что мы им должны заплатить,а потом как получится-может будет интернет,может нет.После оплаты могут подключить через сутки,но отключение-строго по времени оплаты.
ЖУЛЬЕ и ХАМЛО,вот все что могу о них сказать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота, да когда ты уже совсем подохнешь? Самая ужасная связь! Я уже 2,5 часа пытаюсь прослушать одну песню на максимальной скорости, страницу загружает не понятно сколько! Звонила уже, писала жалобы. Ссылаются все время на какую то аварию! Уже пол года авария!! Ни кому не советую! Столько нервов потратила! Перехожу на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что стало с Билайном (юзал 2 года потом перешел на ТТК, потом ТТК стал дерьмом, перешел на СтрелуТелеком, которая сразу через 2 недели отправилась в "мусорку")!
Для меня главное в онлайн играх - НИЗКИЙ ПИНГ!
Если пинг за 200 то досвидос провайдеру.
На данный момент Пинг у "ТТК" и "Стрелы" за 200+ мили/секунд! Играть невозможно!
Ради интереса опять оплатил Билайн и смотрю что Пинг 140! И это хороший показатель для Дальнего Востока, Хабаровска! А главное что пинг не прыгает вверх при любых нагрузках в онлайн играх.
Вывод: Имею 3 провайдера (3 шнура в Щитовой и 1 кабель в квартиру, через розетку перетыкаю кабель и без проблем меняю провайдер, если это нужно). По другому у нас в Хабаровске ну никак...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку