Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В феврале месяце решила переподключиться от своего ADSL-интернета на кабельный, поэтому пошла расторгать предыдущий договор. Заполнила бланк, где я подтверждаю, что хочу отказаться от ADSL, после чего составили новый договор. Сказали "ждите". Жду уже три месяца, и все эти три месяца я ПЕРЕплачиваю за бронь стационарного телефона, который мне вообще не нужен. Сегодня пришла разобраться с этой ситуацией, мне ответили, что свободных ячеек нет, и придется ждать, пока не освободиться одна из них - что очень маловероятно. И формально сложилась ситуация, при которой со мной расторгли договор, новый не то что пока не действует - его удалили из базы данных! Т.е. мне принудительно навязывают услугу, да еще и выставляют за нее счет. Начала выяснять, о каких ячейках идет речь. Сотрудник Башинформсвязи была непоследовательна, и стала вводить меня в заблуждение технического характера.
После чего я решила позвонить на горячую линию БИС, там-то как раз мне и сообщили, что новый договор у них отсутствует. Вернулась обратно к сотрудникам, которые дали пояснения, что договор удалили по их просьбе, т.к. нет технических возможностей удовлетворить мой запрос. Вот как, оказывается! Мало того, что скорость передачи данных не соответствует заявленных характеристикам, так они еще и не посчитали нужным сообщить клиенту, что договор у него на руках не действующий и возможностей у них технических тоже нет и вряд ли будут! Честное слово, только материться и еще раз материться. И это при том, что при такой же ситуации, когда у них не хватило ячеек в другом доме, моей знакомой сказали сразу, что ячеек нет, и те, не долго думая, просто подключили 3G-модем.
Прихожу домой, снова звоню на горячую линию, чтобы оставить жалобу. Оператор просит подождать на линии (для созвона с сотрудниками, принимавшими мою заявку), после чего начинает повторять их же слова. Отдельно замечание к оператору. Человек абсолютно не умеет работать с клиентом и с его возражениями. Это самое настоящее хамло, которое перебивает, не дает договорить, поэтому ее пытаешься реально перекричать, чтобы донести до нее свое возражение. Она утверждает, что провести кабель в подъезд стоит огромных денег, таких денег у Башинформсвязи нет.Однако живущему в нашем подъезде некому А., кабельный интернет провели, и все этажи нашего подъезда под кабели раскурочены. Устала кормить проходимцев из БИС, поэтому на следующей неделе сдам ADSL-модем, и подключусь к интернету без их участия.
Чтобы не прослыть провокатором или троллем, оставляю номер своего договора, и готова подтвердить все свои претензии: №562684737
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваше обращение передано руководству. Как вопрос будет решен, мы свяжемся с вами по контактным номерам, указанным в вашем договоре. Если у вас есть желание продублировать вашу жалобу, вы можете отправить ее на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Я незадоволений тим що інтертелеком надає дуже при дуже мулу кількість трафіка МБ лише 1 гб в місяць і я платю 150 грн в місяць.Я хочу попросити Операторів Інтертелеком щоб вони надавали абонентам інтертелекому більшу кількість мб у 2-рази десь 3 гб тобто 3000 мб і туж саму ціну 150 грн при швидкості 5 мб\секунду.
Все допобачення!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший оператор
При заявленных 100МБит- мах 4,5МБит и скачет все время в меньшую сторону соответственно.Служба поддержки нулевая.
Удалить
03 апреля в 11:47
Уважаемый Олег!
Возможно, Вы меняли тарифный план самостоятельно через личный кабинет, и выбранный Вами тарифный план не соответствует фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет.
Если Вы предоставите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами, проверят линию, помогут правильно подобрать тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
6.04.15. отправил заявку как и предлагал оф.представитель, ответа нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег!
Не могу идентифицировать на pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные. Прошу продублировать.
Постараемся разобраться в кратчайшее время.
Благодарю за долготерпение!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Доброго дня, sport505!
Спасибо за ваш отзыв!
Отправьте свои контактные данные на director@ul.ru, разберемся в вашей проблеме.
Скорость ниже заявленной (реально до 10 еле дотягивает, при заявленных 30, иногда скачет от 5 до 50), постоянные провалы сигнала. Отзывчивость персонала кране низкая, после заявки реагируют через два-три дня, на все претензии одна отговорка - это Ваш роутер, хотя у другого провайдера так не глючило. Мое мнение - это их устаревшее железо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём городе только один провайдер - Byfly. Тут уже действует следующее: хочешь пользоваться интернетом? -Пожалуйста, но только Byfly. Скорость вечерами проседает, цены немного завышены, но делать нечего, и приходится пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег Владимирович.
Пожалуйста, обратитесь в тех.поддержку с этой проблемой.
Вполне возможно, что дело вовсе не в настройках модема или роутере.
Телефон техподдержки: (4212) 45-00-45.