Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже невозможно сидеть. Скорость после 16:00 падает и так до 24:00. Просто безобразно, это же 4G!!! - как так, По сути 4G должна покрывать до 50mb/s.
Приходится сидеть только в kg и стал смотреть фильмы на FILMS.KG, а то уже ни намба ни ts не грузят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает нормально, файлы передаёт достаточно быстро, сбоев не замечено. Доступен во всех отелях. Доступен также уличный Wi-Fi, для доступа к нему необходимо приобрести сим-карту, на которую приходит логин и пароль. Мобильный интернет тоже работает нормально, при исчерпании включенного трафика скорость ограничивается до 128 кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё время проблемы с подключением к интернету.В техподдержке говорят:"У вас какие-то неполадки,скоро всё исправим".Но ничего не исправляют,снова и снова интернет то отключается,то опять появляется.Уже в дотке в лп улетел из-за этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался услугами Элком Телеком, который плавно перешел в АМТ, скорость стала ужасной, поэтому начал рассматривать альтернативы. Выбор пал на АйПильсин. Пусть опыт пользования небольшой, но за 2 месяца ни одного обрыва связи не было и скорость близка к заявленной (98 мбит/с при тарифе на 100 мбит/сек). Не знаю, что не так у других, у меня все волшебно. Цены немного кусаются, но при такой скорости в принципе терпимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для начала у меня Huawei B593. подключена Ё.. короче. радиомост хороший и очень стабильный, с сигналом ноль проблем. как бы при просмотре видоса в трубы и прочей ерунды однопоточной все вроде бы норм. а вот дальше начинается дрэг. если скорость куплена максималка, то на торрентах максимум что можно получить 4-8 Мбит, стоит только снизить скорость и все! хана! то же и торрент ТВ. а ведь трещат что типа не режут скорость. короче конторка как бэ намекает: просто выверни карман. короче очередная ОпСоСная шарага. видимо не хотят наращивать мощность сетей салаги.
представляю что будет в иркутске эдак через полгода после написания поста. сеть походу вообще будет висеть как мышь в холодильнике из за огромного количества абонентов. вот тогда начнут терять клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше за 550рублей получал очень хороший интернет,теперь провайдер решил повысить цены и чтобы я получал преждние100мб/с я должен платить не 550р,а уже 800,ГРАБЁЖ!Сейчас за свои 550р получаю скорость по 5-20 мб/c я за 250рублей на модеме билайн больше получал,НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СЕБЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ!!! Моя оценка 0.5 из 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Поправлено и обновлено.
Компания занимается телекоммуникациями. Поддержка бесит своей неадекватностью. Иногда перезванивает "Отдел контроля качества". Похоже они единственные адекватные люди там. При просьбе соединить с отделом контроля качества звучит: "Технически невозможно".
Поддержка до отзыва улыбнула:
- У меня на роутере не устанавливается pppoe соединение.
- Вы как подключены к роутеру?
- У меня WiFi, подключаюсь с ноутбука.
- Какая у Вас виндовс?
- Windows 10.
- Такой не сушествует.
- Содините меня пожалуйста с кем-нибудь более квалифицированным
- Я не вижу оснований для соединения.
- Я писал претензию 23 февраля. Какой у нее статус?
5 минут фирменной песни
- Она еще рассматривается.
- Полтора месяца прошло. Сколько она будет рассматриваться.
- Не знаю. Ожидайте.
Рассказал на работе. Все, кто поставил windows 10 поржали по поводу существования.
Кстати вспомнилось, раньше делали скидку 30% на год за то, что я долго пользуюсь. Теперь не только не могут сделать скидки, но и отрицают факт скидки в прошлом...
Номер договора 174007258800
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время