Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПару месяцев назад интернет аж " летал". Но радовался не долго. Сначала пошли перебои , после чего вообще скорость упала ниже плинтуса. В техподдержке отвечают , типа слабый сигнал. Но ведь всего то пару месяцев назад , на том же месте, где я пользуюсь интернетом все было в норме!!! Кстати,заметил одну странность , когда не пользуюсь сетью, все равно, почему то идет передача данных, т.е. трафик не отключается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2012 году подключил 3G интернет тариф VIP. Было сказано что никаких ограничений ни по скорости ни по трафику в течении месяца нет.А сегодня выясняется что мне добавили какую то квоту в размере 30гб. И при ее привышении мне нужно еще трафик покупать, либо у меня будет падать скорость. И главное в прошлом месяце все нормально было, а теперь квота какая-то появилась. Оператор с которым я разговаривал, как всегда путается в показаниях. То говорит что квота 30гб, то говорит что раз я подключен в 2013 то квоты нет (хотя я подключен вообще в 2012 году). Потом опять говорит что у меня все-равно будет квота. Надо бы газ также за границу продавать. Подписать договор на поставку 300 000кубов за определенную сумму, 100 000 отдать. а за остальные 200 000 потребовать еще раз оплатить, так еще и по дороже. Видимо придется опять идти в прокуратуру вместе со всеми копиями , распечатками и записями разговоров с оператором. Да и петицию еще напишу, думаю я не один такой, кого вы дурить пытаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Просим продублировать ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим условия предоставления вашей услуги.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Пользуюсь Yota с 2012 года. С каждым годом качество услуг только хуже, скорость с 18 Мб упала сначала до 8 Мб, теперь скорость не подымается выше 6 Мб. Качество услуг очень низкое, станции перегружены, на сетях постоянные проблемы, цены на такие тарифы очень завышены, служба поддержки не помогает. Проблемы с качеством услуг Yota не решает. Главное прибыль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,хочу немного рассказать о своем провайдере,не ошибусь если добавлю слово"любимом".Пользуюсь юсб модемом,и хочу сказать честно что перепробовал все возможные варианты.Не буду много рассказывать о других компаниях,потому как Билайн переплюнул их всех,это касается и ценовой политики,обслуживанием абонентов,и конечно же скоростью и объемом трафика интернет.коротко скажу так-начав пользоваться услугами этого провайдера я почувствовал себя человеком.Теперь я могу делать в сети все что захочу,начиная от простого серфинга,заканчивая просмотром онлайн фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил использовать временно мобильный интернет, так как пока другой возможности на работе выхода в паутину не имею. У меня всю жизнь мобильным оператором был МТС, поэтому решил не уходить от истоков, купил МТС модем с сим-картой МТС Коннект. Через 10 минут использования этого девайса на своем рабочем ПК у меня начались проблемы. Скорость обещали 2-5 мб, с локалки максимальную выдавал пока только 1. Сеть нестабильна, всегда прыгает, порой даже видео не хочет смотреть, а фотографии открывает не лучше, чем жалюзи в моем кабинете. Искренне не советую, уже 2 дня читаю книжки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
Абонент №46. К сожалению не с чем сравнивать, но и то как работает этот провайдер уже достаточно для негативной оценки. Пользуемся их услугой уже больше года. По началу что-то хоть как-то работало, но со временем стали возникать проблемы то со скоростью, то с проведением платежей. С первого апреля сего года пользоваться интернетом стало почти не возможно. На обращение в техподдержку наладить связь получали грубые ответы. Кое-как уговорили приехать мастера, проверить оборудование, которое в итоге оказалось исправным. А скорости как не было, так и не стало. Теперь техподдержка вообще не поднимает трубку. При первой же возможности буду менять провайдера. Не то что не советую здесь подключаться, а категорически против таких компаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерзет,ты умираешь..Ул.Пражская 34,время 09.25. Скорость 700 кб.Это нормально?? Только не надо говорить,как в этой техподдержке вашей,что это проблемы с вашим ноутбуком..Специально проверил скорость у знакомого,где Скайнет,там он просто летает..ПОЗОРИЩЕ..При самой первой возможности с удовольствием откажусь от вас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы для диагностики в техническую поддержку?
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Подключился к этой на вид хорошей компании интернет обещали 40/80 все хорошо и цена радует, но как то не идет у них с выполнением обязательств , скорость при проверке на Вымпелкомовском тесте кажет 20-24 Мбит , писать и жаловаться на них не получается, на сайте нет жалобной книги, а это значит что они постоянно держат руки в корманах простых клиентов , которые строго 100 % делают предоплату согласно договора. Сейчас проверил скорость на тесте этого сайта и как прогнозировалось скорость чуть больше 20, тогда зачем платить 100 % , нужно платить согласно скорости 50-55 % от стоимости договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В дополнение к отзыву Дениса от 3 апреля
Проблема та же. Тариф - 75 Мб. Где-то 1 апреля обратил внимание на ненормальное поведение торрентов. Скорость отдачи замерла в районе 80 КБ (до апреля - колебалась в районе 2 - 4 МБ). Входящая тоже просела - минимум в 2 раза. Приблизительно такая же картина и при тестировании скорости на сайтах 2ip.ru и speedtest.net. Тестил на двух компах, с роутером и без, системы - чистые.
Надо бы в поддержку позвонить - но на номера 8 800 ... у меня уже аллергия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку