Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывздравствуйте пользуюсь интернетом от провайдера ростелеком раньше по технологии ads,сейчас FTTB всё работает отлично без перебоев.только цена высокая 450р/мес. у конкурентов значительно ниже но продолжаю пользоваться ростелекомом т.к. хорошая служба поддержки аббонентов по телефону
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
В принципе мне скорости хватает, так как интернет не для работы а для различения просмотры фильмов сайтов и др. Но слышал, что многие жалуются. Кстати судя по тестовому замеру скорость не соответствует которая заявлена провайдером поэтому хотелось бы зарегистрироваться в этом сайте для того чтобы следить и выставлять предъявы и искать честного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильность и техничность, оригинальность и постоянство, никаких сбоев и только хорошее оборубование, отличная ценовая политика, круглосуточный колл-центр, удобный онлайн кабинет. Вариант работы wi-fi на огромной скорости. Неограниченный трафик круглые сутки. И это всего за 120 леев/ 440 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему при подключении интерактивного тв меня заставляют приобретать приставку и платить за неё , сейчас все тв выпускаются со смарт функцией и вы выпустили приложение забава через которое можно смотреть все тв каналы , получается я приобрёл приставку и выкинул свои деньги ,ведь пользоваться я ей не буду , а это вроде как навязывание услуги , что противозаконно , да и вы теряете клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться ресурсом ТВ на медиапортале по адресу http://zabava.ru/. Здесь вы найдете: широкий выбор мультимедийного контента, включая видео, музыку, игры и программное обеспечение, книги, новостные ресурсы и многое другое.
На портале Вы всегда сможете получить помощь по любому интересующему вопросу,
позвонив по бесплатному телефону справочной службы 8-800-51-000-51, написав на электронный адрес службы поддержки пользователей help@zabava.ru.
Доброго времени суток !
Хочю написать , почему вернулся обратно к этому првайдеру.
Matrix-Alchevsk был первым , кто дотянулся к моему дому =) и долгое время я был с ним ... Потом ( годика через два )появились новые П. с бонусами и лутшими условиями , бесплатным кабелем и роутером и тд. и тп. Сердце моё дрогнуло и я ушел ...
А потом началась война ( Живу я на Украине в Луганской области и у нас пол города пострадало от обстрелов , были и убитые ...)и украинский провайдер просто бросил нас с обещаниями восстановить и скоро и подождите ...
Так было 3 месяца , пока я не понял , что нужно возвращатся . И спасибо ребятам , в условиях войны и паники - подключили меня обратно на Matrix-Alchevsk .
Огромное им СПАСИБО !!!
Всем таких смелых провайдеров !!!
Не все оценки + , но у нас то эл.ства нет , то связи моб . - так что , в этих условиях они делают все что могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Написал заявление в связи с моим отъездом отключить интернет АТК,пошёл оплачивать,а в ответ что гасится вся сумма за месяц,интересно через общество Прав Защиты Потребителей какую сумму можно отсудить у АТК,ведь по правилам услуга тем более платная не может быть навязана,тем более больше чем пол месяца я не буду пользоваться интернетом в связи с отъездом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв.
Обратите внимание ,что не использование услуг по инициативе абонента не является основанием для перерасчета и возврата денежных средств. Однако, не смотря на это, компания АТК всегда идет на встречу своим абонента и в случае уважительной причины (отъезд, прибывание в больнице и т.п.) и при наличии подтверждающих документов (билетов, справок) всегда делает перерасчет по договору.
В вашей же ситуации самым простым способом может быть приостановка услуг. При этом не взимается абонентская плата за трафик, но продолжает взиматься абонентская плата за резервирование порта на нашем оборудовании (32 рубля в месяц). Так же необходимо будет внести предоплату за месяц, в котором произойдет возобновление услуги (здесь тоже будет произведен перерасчет абонентской платы в случае неполного месяца). Делается это для того, что бы избежать образования долга при возобновлении услуги и как следствия - блокировки договора. Вы даже можете стартовать приостановку задним числом (при условии отсутствия трафика и в рамках текущего расчетного периода) и при этом вам тоже будет сделан перерасчет!
Приостановку услуг вы можете сделать в Личном Кабинете (http://support.atknet.ru) на срок от 15 до 30 дней, или в офисе продаж на срок до 180 дней.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в ближайший к вам офис продаж (адреса есть на сайте http://atvc.ru) по телефону единой диспетчерской службы - (8182)639-639 или по адресу support@atknet.ru.