Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!
Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?
В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 88003337000 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самое главное в интернете, это цена и скорость,я плачу 400р в месяц,и имею ту скорость которая заявлена.
За год использования, один раз только пропал интернет,позвонил и в этот-же день пришел мастер и все исправил(Кабель подожгли в подъезде),а так за год вообще проблем не замечал.
Только один минус(но сейчас исправили) это переход на "порносайт" с айфонов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интертелекомом второй год это просто выбрасывание денег так как скорости или нет или почта еле грузится постоянно отваливается в инфо центр отвечают что я не там нахожусь и модем не тот
http://www.speedtest.net/my-result/4166558979
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Gd3G5C5bikv4nXIr9fSZ5KZrUedGNNdmp
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и его модель, мы проверим состояние подключения и работу базовой станции.