Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Оплачиваю 15 МБит/с, реально максимум 8-9, а так 3-4 нестабильных. Постоянно пропадает, лечится выкл/вкл модема. 2 минуты вроде все работает, 2 минуты висит, ничего не открывается, потом еще минуту странички открываются коряво, без картинок. Днем еще ничего, вечером невозможно работать, когда очень нужен интернет, приходится пользоваться мобильным. При этом несколько раз оставлял заявки, менял модем, раз приходили мастера, тестировали, говорили, что вроде что-то поправили, вечером начиналось то же самое. Такая картина с прошлой осени. До техподдержки не дозвонится. Альтернативы нет, приходится терпеть. Может, это обращение прочитает РосТелеком в Геленджике, и хоть как-то отреагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Прр интернет ничего плохого сказать не могу - приличный. А вот IPTV - это песня((( С 03.02.15!!! пытаюсь добиться, чтобы оно нормально работало. На экране только развертка каналов и темный экран. На день-два сделают, причем тут же позвонят и поинтересуются-все ли в порядке. После того, как все возвращается на круги своя, приходится снова звонить и слышать архинаивное восклицание- так Вам же все отремонтировали. По новой принимают заявку и т.д и т.п. Последний раз был сегодня - оператор Эдуард пообещал, что в течение 72 часов со мной свяжутся! БЛЕСК!!! Без комментариев... Для админа - договор 193990
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Ваше обращение уже было рассмотрено и был оформлен ремонт. Сетевые инженеры в данный момент им занимаются. Специалисты должны связаться с Вами по завершении работ. Это произойдёт в ближайшее время. Мы пристально за этим следим. Надеемся больше Вы не будете испытывать проблем с качеством картинки. Спасибо за Ваш отзыв.
Отвратительное обслуживание, две недели не было и без того паршивого интернета, техподдержка кормила сказками про неработающую вышку, а потом и вовсе предложила вызвать мастера за свой счет. Слава богу на второй неделе попался компетентный сотрудник и все заработало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком МРФ "Волга" отличный провайдер , интернет есть всегда , за исключением аварий на линиях ! Отличная служба технической поддержки , очень доступные цены , многофункциональность , очень понравилось что можно добавлять услуги в личном кабинете , есть мобильное приложение в общем 5 баллов !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!