Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
год назад подлкючили "бесплатный" интернет довеском к ЦТВ (цифрой пользуюсь давно) плачу в итоге за тв и интернет 250р, но если к тв нет претензий то интернет редкостная кака (в основном работает относительно нормально, но последний месяц начал себя странно вести - появились случайные потери пакетов и полное пропадание сигнала (причем в эти моменты ни разу не было разрывов соединения...) вызвал "техников" - пришел парнишка лет 20 и начал прозвонил линию - все ок, на мои вопросы и картинку с ping plotter`а был один ответ - виновата сетевая карта - нужно менять. потом было изречение про то что ip в трассировке казань - казань могут находится на другом конце света и вообще все это понятие относительное... отпустил пацана чтоб ни нароком не зашибить в процессе его высказываний... подключил после его ухода резервный кабель дом.ру которым не пользовался год - все работает без проблем и дело не в "сетевухе". через неделю вернулся на мтс все было нормально, но спустя некоторое время опять начались "провалы связи" с теми же симтомами...)
бида-пичаль а не провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще испортился! тормозит как утром так и вечером , вечером только больше можно даже кофе выпить пока страница загрузится.
Тарифы меняют ,плату поднимают как захотят не спрашивая абонентов ! может мне это и не надо, ! за обещанные 30 мб выдаёт реальные 5 мб ЗА ЧТО ПЛАЧУ САМ НЕ ЗНАЮ ((((( а наверное за реальные 5 вместо 30!
Единственный плюс это обещанный платёж когда забудешь заплатить !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами долгие годы, интернет ADSL до 15мб/с. выше восьми видел только в том случае когда ежедневно названиваешь и ругаешься. хватает на пару дней. ну 8мб/с на ADSL в принципе норма. Взбесил последний факт. решил подключить тв, подал заявку - перезвонили быстро (рады сообщить что у вас есть возможность подключиться) чуть было не обрадывался так быстро. проходит несколько дне ни слуху ни духу - звоню, мне говорят вам необходимо придти в тех.отдел для заключения договора. еду туда. в отделе на меня смотрят тупыми глазами и говорят что по моей заявке вообще отказ. после выяснения сообщают что ко мне придет мастер с приставкой и договором. Проходит еще несколько дней, ни кого нет. начинаю звонить по всем номерам ни кто не отвечает. в конце концов дозвонился и мне говорят что мой договор держат в руках и через два дня ко мне придут. У меня сразу вопрос, может я сам заберу, зачем мне ждать. в ответ да конечно я тогда вам по позже позвоню. Всё после этого опять несколько дней тишина, с трудом дозвонился и мне заливают. "да вот ваш договор лежит, но я не знаю как вам позвонить и сказать что у нас произведено поднятие цен с 16,02." Твою за ногу они мне мозг е.ут с 6,02.... в общем ни какого удержания клиентов, ни уважения, ни заботы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей добрый день! Анонсирование увеличение стоимости за Интерактивное ТВ в Личном Кабинете проводилось в течении 2-х месяцев. Сожалеем, что вы не обратили внимание на наши объявления.
Подключал летом интернет, тогда он просто летал, сейчас же в феврале просто жесть:
за день вырубается по 20 раз потом скорость вечером 200кб/сек хотя должно быть 20+ мбит/сек Видно много людей подключилось к МТС а канал больше не сделали, а зачем деньги идут же.
Раньше качество было на пять с плюсом сейчас же еле тянет на тройку. Если так будет и дальше то думаю переходить на что нибудь другое билайн или ионит, хотя ионит тоже не очень, а билайн нечто среднее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
ужасное отношение к своим абонентам! больше года были перебои с интернетом! около 10 вызовов так называемых техников, которые каждый раз "находили" неполадки и "устраняли" их. а оказалось, что изначально некачественно подсоединили, причем на чердаке!! столько усилий пришлось приложить, чтобы эти молодцы добрались до чердака! не им, а мне!!! вынос мозга просто!!! и ругалась и пыталась по хорошему разговаривать-глухо!!! за это всё удовольствие сделали перерасчет, аж на 100 руб, вернее на 91 !!! и они уверены, что так и должно быть!! вот посмотрим, что органы исполнительной власти скажут на это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, отзыв положительный, обратная связь существует, но замедленная, от возникновения проблемы до ее решения провайдером проходит от двух дней, до двух трех недель. Очень затруднен доступ к живому общению, чтобы соединиться с оператором надо дозваниваться в течении 3-6 минут, если проблема нова для оператора, необходимо стучать по всем доступным каналам - почта, сервис гид, оператор и .т.д. Покрытие на территории республики удовлетворительное, телефония устойчива, интернет удовлетворительный, в большинстве случаев скорость зависит от абонентского оборудования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
деньги берутся за скорость которой совсем нет.тех службы либо советуют модем перезагружать либо кормят обещаниям что они в ближайшее время все исправят .вообщем пользуются тем что они единственный провайдер в районе.
в самом офисе открыто говорят что мы вам ничего не обязаны делать, пользуйтесь тем что есть или вообще идите отсюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий добрый день Ростелеком зачастую единственный провайдер, который оказывает услуги по доступу в сеть Интернет в частном секторе. Мы развиваем и модернизируем сеть ADSL для улучшения качества и увеличения пропускной способности.