Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень частые ремонтные работы. Раз в несколько месяцев. Постоянно отваливается приставка для телевидения, приходится ее передергивать. Интернет очень медленный. Заявлено 100\100 мб\сек, а по факту у меня торрент больше 10мб\сек не выдает, и те только ночью, когда никого нет. Днем больше 5 ни разу не поднялась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся этим интернетом уже год. Первое время (примерно 6 мес) было все норм, быстро грузило нареканий не было, советовала всем этот интернет. Но последнее время где то с августа месяца интернет стал просто ужасен, скорости совсем нет(((( Если смотреть телевизор через смарт тв и пользоваться ноутбуком то скорости нет ни там ни там. Давно хочу сменить но всё времени нет. По поводу тех. поддержки - есть у них 2 номера сотовый и городской, раньше брали трубку круглосуточно, подсказывали, рассказывали если были какие-то вопросы, сейчас никто не берет трубки как не позвонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш логин (8tsu66) никто не отключал. Как выражаются зависания? Можете продемонстрировать оператору? Обратитесь с ноутбуком к представителю в общежитии № 6/1.
Пользовались Onlime и ничто не предвещало беды. Переоформили договор на другое лицо, провайдер предоставил другой роутер и тут начались проблемы напоминающие dialUp, только ещё с надменностью сотрудников провайдера, которые мне пытаются объяснить что "Это Вы ничего не понимаете! У нас показывает что всё работает, разрывов нет и скорость соответствует заявленной". Отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как-то не особо :(
Подключен интернет в 70, по факту выдает 0,70, что меньше заявленного в 100 раз!
И знаете, как мне это аргументировала служба поддержки?
-" мы не отвечаем за скорость интернета по wi-fi, по проводу же выдает!"
Правда? Нет, вот на полном серьезе.
Вы же компания, занимающаяся интернетом и не отвечаете за качество?
Это просто хамство, второй раз вызываю мастера, который просто приходит и меняет модем, а смысл? Абсолютно ничего не изменилось.
Служба поддержки это вообще что-то...
Просто каждый раз дистанционно с ним делают всевозможные операции, после которых все работает 10 минут.
С ними связываться - себе дороже.
Не наступайте, пожалуйста, на мои грабли.
Подготавливаю пути отступления - это невыносимо.
GPON - очередное отмывание денег ни на чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь давно. Последнее время скорость сильно упала. Планирую переходить на другого провайдера.Заявленная скоро по договору настолько отличается от скорости по факту, что просто смешно. Каждый звонок в тех службу решает проблему на пару часов. Потом опять то же самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку