Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо 1 января 2015г. интернет нормально работал, с 1 января стало невозможно пользоваться. Тариф был 5 Мб/с скорость была 2-2.5 Мб/с, попробовал перейти на тариф 10 Мб/с думал станет получше, ан нет теперь стабильно замеры 1.5 Мб/с, Ютюб только на 240р не прерывается. Верните всё как было до 1 января 2015г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Возможно, следует отправить по Вашему адресу специалистов для того чтобы разобраться в чем причина и устранить ее в самое ближайшее время. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru (номер Вашего лицевого счета или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи с Вами.
Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!
Уважаемый Сергей!
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Судите сами: 4 месяца назад подал заявку относительно крайне низкой скорости. До настоящего времени ни фига не сделали!!!! Ответ один: сроков сказать не можем, ждите мы с вами свяжемся! Совести нет совсем: деньги за заявленную скорость берут с меня точно и в срок. Совершенно бессовестная компания, ни в чате, ни по телефону ничего вразумительного никто из сотрудников йота не поясняе! Одним словом все печально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, пробовали ли вы обращаться в тех.поддержку? Если нет, то рекомендуем вам это сделать или написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и приложить результаты замеров. Уверены, что сможем вам помочь!
Альберт, спасибо за добрые слова!
Не берите его никогда в играх пинг от 800 видео смотреть нереально при самом низком качестве нечего сделать нельзя обращались в службу поддержки что угодно сделали нечего не помогло ещё до августа с ним сидеть самый худший интернет 2/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку