Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв*я знаю одно что всё будет хорошо у того, кто делает для этого движения, стремится к своей цели.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 Годом!отзыв такой:"друзья учитесь,стремитесь,добиваитесь,только никогда не опускаит руки,а тоолько чуть-чуть опустил,расслабился,тут бах и уже на пятки наступают так что лучше УЧИТСЯ,ВЕДЬ ЗНАНИЕ ЭТОСИЛА АНЕУЧ ЭТО ТЬМА и еще такое пожелание у меня есть к обитателям,проходящим мимо,постоянным людям этого сайтаДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ МИРНО ВЕДЬ ЛУЧШЕ ВОДКУ ПО ПРАЗДНИКАМ ПИТЬ :)) ЧЕМ ВОЕВАТЬ, И С ЛЮБИМЫМИ ДЕВУШКАМИ И ЖЕНЩИНАМИ СПАТЬ ЧЕМ АВТОМАТ ОБНИМАТЬ :)) УВАЖАИТЕ СТАРШИХ,ВЕДЬ ОНИ ПЛОХОГО НЕ ПОЖЕЛАЮТ И ПОТОМ САМИ ВЕДЬ ТОЖЕ БУДЕТЕ ТАКИМИ И КТО ВАС БУДЕТ УВАЖАТЬ!ЗДОРОВЬЯ.ЗДРАВИЯ И ЗДРАВОГО ВАМ И КТО РЯДОМ :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленный,скорость не постоянная. Не грузит нормально видео,музыку,файлы.За такие деньги можно было бы и сделать получше.Нету возможности подключения к другому провайдеру из-за того что Башинформсвязь единственный провайдер в нашем селе.Качество не соответствует цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Алексей, очень рады, что Вы выбрали нашу компанию!
по вечерам невозможно смотреть инженер был дома толку ноль.техподдержка не компетентна совсем прстые отмазки расчитанные на бабушек.никто ничего не хочет делать только по легкому бабло рубят.жду конца месяца чтобы от этой конченной ком пании отключится навсегда.договор 222231
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рассмотрели все обращения по Вашему лицевому счету. К Вам было назначено несколько выездов в течение месяца, по итогу которых рекомендации от инженеров следующие: проверить качество телевидения при подключении не через wi-fi, а при подключении напрямую. Так же рекомендовано проверить работу телевидения с другим роутером, как вариант, Вы можете попробовать установить наш роутер (на который есть бесплатный тестовый период), и проверить качество телевидения таким образом. Данные рекомендации должны исправить возникшую неприятную ситуацию.
У меня тариф 1 "АДСЛ" согласно договору до 5 Мбит, факт 1,8 Мбит, тормозит очень, роутер "Ростелеком" начинает ловить интернет только с 8-го или с 10-го раза включения, выключения. Квитанции не присылают, каждый месяц не предупреждая увеличивают абон.плату, за поганое качество!!! Раз повышают плату должно быть улучшение качества!!! Они даже не стараются это делать! только выкачивают в наглую деньги с граждан! Мошенники!!!
До поддержки не дозвонишься!!! Ребята не подключайте "Ростелеком"!!! Я второй месяц не могу расторгнуть с ними договор,в Комсомольске огромные очереди, пуляют то в старый город для сдачи роутера, потом опять стоишь огромную очередь в Комсе!!! Все сделали так что бы граждане не могли с этими "мошенниками" расторгнуть догоров!!! Будь проклято "Ростелеком"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
у нас подключено телевидение и интернет от данной компании. качество услуг просто отвратительное! постоянно зависает изображение, без причины блокируют логин вообще пропадает интернет и телевидение!! невозможно решить проблемы с помощью службы тех. поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.