Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанила, добрый день! Вам необходимо узнать в службе технической поддержки пропускную способность Вашей линии. Возможно она как раз и составляется 3-3.5 мбит.
У самого два модема, покупал роутер, буду переходить в ближайшее время на любую другую альтернативу и всем своим знакомым, друзьям, коллегам, которые работают с этим провайдером буду настоятельно рекомендовать поступить так же. Работать в интернете просто невозможно, живу в центре Казани (ул. Волкова) - скорости никакие, интернет тупо отваливается периодически и надо переподключаться (дело точно не в компе, несколько разных пк в двух квартирах). Особо ничего не качаю, но не открываются даже простейшие сайты, скачать какой-нибудь документ с почты превращается в настоящее мучение. Дело даже не в деньгах, готов и в два раза больше заплатить, но работать с такой скоростью просто не реально. Буду рад изменить свой отзыв когда они перестанут дурить своих абонентов, а сейчас - берегите свои нервы и деньги - не работайте с Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нас МТС так изнасиловал в декабре 2014 года, что мы не можем не предостеречь следующих несчастных жертв.
И услуги и служба поддержки МТС ужасны, абсолютно лишены логики и здравого смысла.
У службы поддержки МТС ответ всегда один, нет, ну или это невозможно. А ещё они дают заведомо ложные обещания или ложную информацию. Правда потом вежливо извиняются. Это, пожалуй, их единственный плюс.
Не представляю, как можно так этноситься к своим клиентам, которые хотят продолжать платить тебе деньги?!
Эх, записать бы все наши разговоры с МТС и опубликовать. Получился бы bestseller - как нельзя работать и заниматься бизнесом!
Изнасилование идиотизмом должно быть тоже признано уголовным преступлением, и стать сурово наказуемым!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе Интернет Аист неплохой провайдер который своевременно осуществляет свои обязанности.Но как и у всех компаний за ним водятся ряд маленьких грешков 1.При случайном отключения питания интернета в общем стояке не дождешься когда приедут специалисты чтобы устранить проблему!В принципе я доволен провайдером,но скорость стала периодически падать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь без помех.Хорошая скорость. Очень простое общение с тех.поддержкой.Пользуюсь провайдером уже с 2003 года. Всегда все хорошо, скорость держит отлично! Недавно перевели со старого тарифа на новый 50 Мбит и дали роутер в подарок! Техподдержка отличная позвонили убедиться устраивает ли меня новый тариф или нужно подобрать другой. Поломок на своей памяти не припомню, сбоев и падений нету, хоть в час пик, хоть в праздники. Один раз отключали интернет на день по причине замены оборудования, но возместили аж 3 дня в подарок и интернет стал работать еще лучше! Спасибо Вам что заботитесь о клиентах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв!
Пользуюсь (от без выходного положения, нет в нашем городе конкуренции) услугами РОСТЕЛЕКОМ, дом абелирован волокном, и не смотря на это по вечерам инет постоянно тормозит, звонишь в техподдержку- стандартный ответ: у нас всё в прядке... у вас вирусы... и т.п. Ощущения что у меня не проводной инет а 3G! И так не только у меня, но и у моих знакомых кто пользуется РОСТЕЛЕКОМ. Монополия - хуже не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий!
Для рассмотрения технической возможности устранения проблем доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Те кто задумывается обратится к этому провайдеру мой вам совет 1000 раз подумайте! Я попался на их удочку и летом заключил договор и теперь жалею об этом.Посей день наш дом не подключили при том что по договору крайний срок 2 месяца.Как говорится обещанного 3 года ждут... И цена на подключение явно завышена! Очень разочарован что связался с таким недобросовестным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня вай фай от билаина. в месяц плачу 450 рублей. Первое время все устраивал, но в последний 3-4 дня каждый вечер на роутере под надписью "status"горит красный огонек ,вместо синего. Первый раз отключила и немного подождала , спустя минут 10 все заработало. На следующий день скорость интернета была ужасная. Сегодня снова загорелась синяя лампочка , но интернета не было больше получаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует заявленной, всегда чуть выше, часы пик не исключение. Для тех кто измеряет скорость на этом сайте или при помощи торрента, с таким же успехом можете температуру за окном мерить лопатой. Посмотрите хотя бы где сервер у данного сайта находиться..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года назад приобрели yota, радости не было границ, все устраивало, но прошел год и .... Связь стала ужасной, если раньше я советовала эту связь то сейчас могу сказать: отстой!!! Стыдно брать 900 руб за связь, которая даже видео с трудом прогружает, очень жаль что так теряете свое лицо компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку