Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВроде уже смирился с 20 мбит/с, в место заявленной скорости т.е 60 мбит/с. Но бесит начинает то что когда скорость очень падает и продолжается это 2-3 дня, а то и больше. Хотелось бы улучшения качества скорости. Не хочется платить почти 800 руб за 20 мбит/с и за падения скорости. Хоть не пропадает интернет как раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ильнур!
Специалисты Дом.ru ведут круглосуточный мониторинг качества услуг. Для нас важно предоставлять Абонентам то, что они от нас ожидают. Спасибо Вам за отзыв. Рекомендуем Вам все же прислать свои контактные данные на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru Наши специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса. Возможно, что дело вовсе не в наших услугах, а в других причинах. Постараемся их выяснить.
Nikita, благодарим за обращение.
Сожалеем о том, что наши специалисты не смогли оказать вам поддержку с первого раза. Просим вас повторно обратиться в службу технической поддержки по электронной почте (support@atknet.ru) или по телефону (8182)423505. Уверен что мы сможем решить вашу проблему.
Начиная с весны 2014 года интернет начал ооочень сильно выдергиваться, постоянно скачущий пинг, что плохо отразилось на онлайн играх и обрывы... о заявленной скорости и речи нету в общем... до 10-15 раз в день перезагрузки роутера и всего что можно... ели дозвонился в тех-поддержку... там сказали что проблемы с роутером и стоит попробовать подключиться непосредственно от кабеля, но увы все равно и-нет пропадал... позвонил еще через некоторое время и на этот раз сказали что сигнал к моему модему идет, а обратно нет в итоге они там якобы что то " поделали" и интернет с горем пополам в течении 2 дней вроде бы работал... дальше тоже самое: обрывы и т.д. одним словом ВЕГА-УЖАС... намерен в ближайшее время перейти на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну просто супер дупер класс, забудте об этом операторе связь [ЦЕНЗУРА], инет [ЦЕНЗУРА], телефон на 1 месте лежит то работает то не работает, причем с разными моделями телефоном, модемы тоже не тащят если только вы не в городе, короче просто жесть все нервы себе вымотал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили Планета. Обрадовались: "Ура! Больше не будет проблем Кабинетовских!". Окей, пришли, установили, вроде бы всё работает славно. Буквально через пару часов перестал браузер грузить веб-страницы. При том, что торренты работали исправно. Позвонили в техподдержку, славный парень попытался помочь. Битый час мы с ним пытались что-то сделать, но безрезультатно. При подключении напрямую всё работает. Ясно, что виноват маршрутизатор. Оказалось, что менять неисправный маршрутизатор мы должны сами. Либо вызывать специалиста за свой счет. Наглость и разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артемий, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если проблема связана именно с маршрутизатором — мы заменим его бесплатно. При этом, отправка к вам курьера, чтобы его заменить — это отдельная, платная услуга; чтобы ей не пользоваться, вы можете принести маршрутизатор в один из наших офисов, где вам его заменят.
Буду сравнивать с предыдущим провайдером... Какие плюсы у ростелекома это оптика в квартиру сетевая карта показывает 1Гбит/с скорость не бывает ниже 5Мбит/с пинг стал меньше по сравнению с другим провайдером.
Минус самый главный это нету внутренних ресурсов. Пройдет время скажу чего есть чего нет у провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для проверки скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов и протестировать на сайте speedtest.net. Если скорость интернет соединения будет отличаться от заявленной скорости тарифного плана, то сообщите нам об этом на center@center.rt.ru, при этом укажите номер лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!