Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Пользуюсь интернет и ТV от Ростелекома больше 5 лет. И, знаете, никогда не был доволен качеством предоставляемых услуг. Сам живу в с. Ленинское. Уважаемая ТТК, когда Ваши услуги дойдут до Ленинского района? С превеликим удовольствием поменял бы провайдера, но, к сожалению...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
При возникновении вопросов в работе услуг компании рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Вашего региона.
Крайне недоволен ростелекомом и никому не советую с ними связываться. Решил сегодня второй компьютер через их роутер (Eltex) подключить и облом. Как только подключаешь 2-ой пк - у 1-ого пк отваливается инет. В тех. поддержке сказали что мол 2 компьютера по двум кабелям от роутера нельзя подключить. Получается я зря купил большой кабель? Более того оказалось когда меня подключали криворукий техник не так обжал кабель (скорость не выдавала более 94 мегабит). Пинг до интересующих меня ресурсов понижать не хотят (говорят нет возможности, хотя мне известно из достоверных источников что она есть). У ростелекома просто много клиентов и им наплевать на то что у какого-то там абонента возникли проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда хвалил этого оператора за отзывчивость техподдержки, скорость интернета, приемлемые цены, качественную связь. Но последний год МТС как подменили... до каллцентра не дозвониться,связь некачественная, смс приходят с огромными задержками, интернет с середины октября вообще стал безобразным - скорость на 3g-модеме 420S (тот, что имеет предел в 21 Мб/с) не доходит до 1 Мб/с... 14 октября, после каких-то работ, неизвестно за каким-то ... перевели свои часы, при этом время действия опции Турбо-Ночи (за которые аккуратно сдирают деньги), естественно сдвинулось. За два дня из-за этого с меня содрали 3,8 Гб трафика. До техподдержки дозвониться не представляется возможным потому, как их тупая музыка висит по часу, после чего скидывает подключение. Писал на blogs@mts.ru, но там меня просто послали отпиской "Информация, изложенная в Вашем обращении, зарегистрированном от 19.10.2014, была передана специалистам технического отдела. По итогам проведенной проверки сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Дополнительно сообщаем Вам, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС. Оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям."
МТС СТАЛ НАИОТСТОЙНЕЙШИМ ОПЕРАТОРОМ!!! БЕГИТЕ ОТ НЕГО, КАК ОТ ОГНЯ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! По всей видимости, сложность в модеме, раз скорость на Вашем модеме и у Вашего соседа так различается. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, мы поможем в решении этого вопроса.
УЖАС!!!! У меня стоит роутер. Почему-то, без объяснения причины отключили интернет!. Еле-еле дозвонилась до оператора. Оператор сказала, что именно с 10 декабря и именно у них возникли проблемы с роутерами ASUS!!! (которые были куплены не у них). И стали навязывать мне покупку мартшрутизатора у QWERTY! На каком основании? В договоре не прописано что я должна приобретать оборудование (роутер) только у QWERTY. Но интернет так и не включили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пропишите в настройках роутера DNS вручную 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это должно решить проблему, но в случае неоплаты не будет доступен личный кабинет и сайт.
Самые высокие тарифы в городе, при этом отвратительная тех.поддержка, не способная внятно ответить ни на один вопрос, регулярные сбои, несоответствие заявленной скорости реальной. Скорость устранения неисправностей поражает воображение. Последней каплей стала невероятное качество работы тех. спициолиздов - вышедший из строя коммутатор, работающий на подъезд не могут поменять уже 5 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость намного ниже заявленных!
2. Очень часто недоступен!
3. Некачественное обслуживание!
4. Высокая цена!
Разочарован! По-моему это самый худший провайдер в Татарстане.
Не понимаю тех, кто тут пишет положительные отзывы, наверное, это сами работники фирмы пишут или просто это купленные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку