Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил оптоволокно в начале 2013 года, тариф для начала взял 15 мбит/с, хотя были варианты и до 30. Скорость была отличнейшая, +- 1 мбит/с от указанной. Канитель началась после того, как нам установили роутер Ростелекома для подключения кабельного телевидения, начались отключения интернета совершенно случайным образом. После многочисленных споров и визитов ихних спецов проблему удалось решить, но вылезла другая - скорость стала постепенно падать, сначала с подвисаниями начало грузитьися поточное видео в full hd, затем и в 480p. Замерил - 2 мбит/с! Из заявленных по тарифу 40 мбит! Боюсь представить, что будет через неделю - другую. Придется возобновлять давнюю войну, а это куча потерянного времени и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, напишите ваши учетные данные, чтобы мы смогли разобраться и выяснить в чем проблема!
договор №60113896139 Интернета можно сказать что нет. Оплачен как всегда на год вперед (и так уже года 3-4). Но что происходит сейчас это ад! Через любой браузер жуткие тормоза, страницы открывает по 20 секунд, а чаще вообще не открывает пока 10 раз не обновишь окно. Вываливается вечно, почта несчастная и та не может нормально работать. У меня альтернативы не было, проводной интернет для юр.лиц у нас стоит космических денег, но и йота - не интернет. В поддержке по телефону робот сразу советует выбрать другой тарифный план. Какой план, когда даже почта не открывается при максимальной скорости!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, , пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
ОАО «ВымпелКом» под торговой маркой «Билайн»www.vimpelcom.com необоснованно вводит ограничение доступа услуг связи, т.к.
оператор связи обязан оказывать телематические услуги связи в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года № 575 (далее – Правила), а также в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензией и договором, о чём сказано в пп. а) п. 26 Правил.
Согласно пп. ж) п. 22 и пп. з) п. 22 Правил, в договоре должны быть указаны: технические показатели, отражающие характеристики абонентской линии и нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи.
Технические нормы, отражающие качество предоставления телематических услуг связи, согласно п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 46 Федерального Закона «О связи» от 7 июля 2003 года, указаны в п. 4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» (Требования) утверждённых приказом № 113 от 27 сентября 2007 года.
Вопрос о надлежащем качестве предоставления телематических услуг связи сводится к соответствию реальных значений показателей качества нормам, указанным в Требованиях.
Ваши данные тестов возможно дадут некоторое обоснование претензиям потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5.11.14г. приобрела модем МТС. Сегодня 01.12.14г., в течение этого срока использования модема МТС, два дня вообще не было интернет соединения. На модеме показывало: Подключен к 2G, хотя должно быть 3G. При 2G вообще не было интернет-соединения. Связь от МТС отвратительная!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня тариф без/лим скорость до 100мб, по факту в редкий день она подымается выше 20мб!!!! А вот деньги им приходится носить регулярно и всю сумму!!!! Это с легка разводом попахивает))) было-бы правильно наказать всех за это ответственных!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей.
Судя по Вашем отзыву, у вас просто неправильно подобран тариф. У нас есть и менее затратные тарифные планы. А вот со скоростью надо разбираться, настоятельно рекомендую вам обратиться в нашу техническую поддержку по тел. 362- 000. или оставить ниже номер договора, постараемся помочь, чтобы "не доводить дело до развода". Заключая договор с нашими Абонентами, мы рассчитываем на "крепкий брак". .
На днях решил свою проблему с интернетом,и попрошу тех в кого тоже проблема со скоростью,проверьте свои модемы на поддержку RevB он работает до 14.7мб\с.У меня работал по RevА 3.1мб\с и была проблема,выше 2мб\с была редкость,даже чаще было меньше 1 мб\с.Заменил модем RevА на RevB и вся проблема исчезла,можете сами посмотреть показатель который сейчас http://www.speedtest.net/my-result/3949957088
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила Тис около года назад. За это время была одна ремонтная работа на пол дня и два раза перебои со стороны моего оборудования. Техподдержка очень терпеливо объяснила как провести тесты. Скорость соответствует тарифу, качество интернета меня устраивает (про пинг сказать не могу, в игры не играю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим Вас оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php наши операторы с Вами обязательно свяжутся.