Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМтс это кантора обманщиков, заявленная скорость в 20мб ни разу не присутствовала , а сейчас так и подавно еле загружает со скорость 1.08мб. В службу поддержки не дозвониться, похоже не спроста) как оператора найти не понятно, подключил и мучайся сам короче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо, что выбрали именно нашу компанию!
Так как в моем городе провайдеров немного, а конкретно мой дом обслуживает только один провайдер (этот), то выбирать мне было не из чего.
В целом, провайдер не так уж и плох. Скорость выбрал самую высокую - 64 мбит/c. Скорость интернета соответствует заявленной, по ночам поднимается иногда и до 90 мбит/с. Но раз, а бывает и два в месяц бывают перебои. Неприятно, но не смертельно. Самое дикое для меня - это когда я звоню в тех. поддержку, а там вполне адекватно отвечают и сообщают, почему нет интернета и через какое время проблема будет исправлена. В целом, провайдер хороший, но цена за такую скорость довольно-таки высока. Для города это еще приемлемо, но в соседнем городе за такую цену скорость интернета в 4 раза выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в вечернее время и по выходным скорость сильно падает, происходит это от того, что жадные ростелекомовцы пихают по 2-3 соединения на один порт, в следствии чего не могут обеспечить нормальную работу интернета в "часы пик".
при звонке в техподдержку нагло врут утверждая, что всё ок, 10 раз подумайте прежде чем подключать, при наличии мало-мальски достойной альтернативы меняйте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был телесет который сьел ростелеком теперь полная [ЦЕНЗУРА].тариф в тихую подорожал на 50%.поддержка отсутствует. т.е. они там вообще первый раз слышат это слово.скорость падает в 100 раз по вечерам до 0.5 мбит,за что деньги берут?в личном кабинете можно узнать что вы вошли в личный кабинет. жаль нет альтернативы.Если Вам скучно -подключайтесь-куча эмоций гарантирована.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Александр!
Предлагаю отказаться от эмоций и вести взаимоуважительный диалог. Даже самое надежное оборудование дает сбои. Для того, что бы абоненты всегда были на связи круглосуточно работает 1500 человек. Описанный Вами вопрос, быстрорешаем. Прошу прислать номер лицевого счета, что бы организовать решение Вашего вопроса.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
О слаженной и профессианальной работе сотрудников компании, Вы узнаете, посмотрев видео.
http://www.is74.ru/film2014
Жаль тут невозможно вставлять картинок, так бы поделился результатом проверки. Только что сделал:
Входящая скорость 1.07 Мб/с
Исходящая 1.09 Мб/с
Ping 415мс
(это проверка через http://2ip.ru/speed/,
через http://2ip.ru/speed/ - вообще не проходит тест, останавливается.)
Должен платить 650р...за якобы 100 Мб/с.
Почему *должен* - не давно подключился,3 недели только. За это время 4 отключения.
Причем, если сбой интернете произошёл, то уже не просто падает скорость или что-то там не открывается, а вообще ни чего не работает.
Тех поддержки нет. Поэтому в любом случае приходится ждать до следующего дня.
Вобщем вывод: нет техподдержки-нет интернета. Рано еще этой компании набирать клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки