Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧасто бывает катастрофически маленькая скорость! По тарифу 25 мбит/с на закачках 2-2.6 мбит/с.Но не в этом вся проблема. Раз 5-6 за день бывают жуткие проседания до 250 кбит/с или вообще отказывается работать. Результат на проводе и Wi-Fi одинаковый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данной услугой 3 месяца, по началу были сбои, иногда сеть падала , но сейчас все отлично, на те сбои они отвечал что еще не по всему городу подключен интернет, вот и бывает такое, сейчас не наблюдаю подобных проблем.
Скорость в норме, с торрента около 8мб/с качает, как и РК так и РФ, тариф на 50мбит/с стоит.
Ушел от мегалайна , скорости вообще нету + дорого для них. За эту же цену подключил билайн, и скорость великолепная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще отвратительная компания! это касается и работы интернета и работы сотрудников! У меня подключено 2 точки, для работы нужна бесперебойная работа, тк подключено видеонаблюдение, 1с и банковский терминал Вечно сбои, нормально работает дней 5-10 в месяц и все.... звонишь в офис вечно говорят, что денег на счету недостаточно или еще что то в этом духе. Причем счет за ДЕКАБРЬ прислали в конце ОКТЯБРЯ!! я его оплатила и все праздники сидели без интернета, видите ли денег на счету недостаточно... короче капец!! буду менять провайдера, НАДОЕЛИ!!! "Специалисты" у них бестолковые сидят, ничего сказать не могут и сделать тоже не могут ничего... короче только мычат в трубку и все!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 года использования проблемы были 2-3 раза, интернет отсутствовал по 2 часа. Саппорт живой, но не круглосуточный. Скорость чуть ниже заявленной. Час пик потребления интернета не ощущается. цены на услуги адекватные.
Вообщем почти полностью доволен провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто пишет хорошие отзывы - подсадные утки
1) скорость всегда меньше заявленной в десятки раз
2) тп отвратительная: сидят люди набранные по объявлению, и отвечают шаблонами ..проблемы не понимают и понимать не хотят
3) периодические обрывы связи или критические падения скоростей
все провайдеры косячат, но билайн больше всех
приносить извинения не умеют, да и зачем им это, если они клиентов не ценят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся всей семьей много лет. Качество связи не всегда устраивало, были обрывы в квартире. Один звонок в службу поддержки и проблема тут же решалась. На работе интернет практически не работал, а теперь H+ просто летает. Всегда грамотные консультации. Роуминг самый выгодный. Сравнивали с другими операторами, что звонки, что интернет дешевле. В ДР дают либо бесплатные минуты на сутки или удвоение счета.максимум разгонял до 19м/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Граждане пишите районы, в каких вы наблюдали особенности работы 2ком.
Дело в том, что они, когда расширялись, скупали готовые сети мелких провайдеров.
В Отрадном им досталась надёжная сетка, например. Тут они по надёжности не самые фиговые, надо сказать. У других провайдеров по любому выходило по 2 дня простоя в месяц.
Скорость, конечно, меньше заявленной намного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мирас.
Будем признательны, если Вы оставите Ваш отзыв о работе Интернет-услуг здесь: http://www.kurgan.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
Если Вам понадобится наша помощь, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Перешёл на новый тариф - 10 Мбит/с. Раньше было 5. Когда было 5 - то реальная скорость была 1-2 Мбит/с. Сейчас - когда стало 10 - реальная скорость 3-5 Мбит/с. Так что делайте выводы сами. Причем, что удивительно - ночью скорость падает в разы! Они наверное её специально уменьшают. Типа - экономия... :)
Удивительно, так же и то, что несмотря на двойное увеличение скорости - фильмы онлайн всё так же тормозят. Как будто скорость вообще не изменилась! В общем, всё очень грустно. Про техподдержку - я уж молчу... Хотя, мог бы сказать много матерных слов.
Телевизор я не смотрю - но жена смотрит. И судя по тому, как часто там всё зависает - телевиденье у них такое же фуфло. Во всяком случае, в записи смотреть нереально - тормоза просто дикие. В общем, планирую переход на МТС или Билайн. Слава Богу, что есть такое понятие как "конкуренция". И ростелеком в этой борьбе явно проигрывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку