Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Провайдер легкодоступен если ты живёшь в многоквартирном доме то его скорее всего провели у вас. Скорость интернета часто радует, но и иногда огорчает из-за технических работ но бывает это иногда (примерно раз в 3 месяца) по времени примерно на 5-7 часов. Служба поддержки на уровне и не уступает другим, работа операторов тоже неплохая и часто дают дельные советы. Цена не так высока как у других провайдеров ( считай что один из самых дешёвых но качественных провайдеров)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас. Большое спасибо за положительный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Родители пользуется телефоном Таттелеком и не хочет отключать и терять номер. Менеджер "Галина" оборвала телефон, уговаривая переключиться к ним на комплексный тариф. Договорился, сходил в свое рабочее время в абонентский пункт, оформил все заявления. Звонят на следующий день и говорят, что оптика именно в вашем подъезде не доступна (хотя в доме протянута) и можете подключить комплексное обслуживание на технологии adsl > 1000 руб./мес. К тому же уже разорвал договор с другими провайдерами, теперь подключаюсь к ним заново. Таттелеком - сами не знают что продают, не верьте им и по возможности не связывайтесь с ними! По воли случая есть другой договор с ними, скорость ужасная, постоянно рвет коннект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, подключил в прошлом году летом, было более-менее, но этой весной у них сломался опорный узел и они кормили людей "завтраками" около 7ми месяцев, да и сейчас, то отваливается, то скорость раз в 10 ниже заявленной. Если есть альтернатива, то даже не смотрите в сторону Спарка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однажды, в каком-то там году, когда йота только появилась в Сочи, все было идеально. Целых полтора года ей можно было пользоваться бесплатно, и она летала. Но потом, все становилось только хуже и хуже. И вот сейчас, в спустя 3 года, я осознал 1 вещь: я скорее бегом добегу до вышки, чем она откроет мне страницу (живу в 100метрах от вышки). Это просто нереально. Мне нужен стабильный интернет, но других альтернатив нет. Если вы не мазохист, то никогда не покупайте йоту НИКОГДА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы проводной интернет был таким "тормозом", Вы уж меня простите.По причине проживания в такой части города, где просто нет проводного интернета совсем и используя в своей практике обычные "вшивые" модемы (типа Билайн и Мегафон), понимаешь, что они, по сравнению с NETBYNET? просто были лучшими. Я осталась с самым негативным впечатлением от данного провайдера. Да еще и до службы поддержки просто нереально дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .
Раньше данный провайдер в общем-то устраивал, хоть скорость и не соответствовала обещанной в 15 мб/с. После недавнего перехода на тариф с 30 мб/с, всё стало лишь хуже, заявленная скорость урезается в 30 раз, как минимум, сидеть просто невозможно, провайдеру, видимо, наплевать, а мне не хочется переплачивать за воздух. Ищу нового провайдера для перехода, а вам советую не пользоваться услугами ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!