Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
добрый день! Отвратительный провайдер. Подключил 30мб/с работало нормально до определенного времени. Фильмы онлайн не грузит, страницы долго открывает не возможно пользоваться. Замерил скорость на speedtest.net показывает 1,8. Позвонил в службу поддержки, прождав 25 мин, мне ответили и перезагрузили линию. Замерил скорость 18,7 мб/с стал показывать, но мою ситуацию не решил. Буду вынужден поменять провайдера. Люди берегитесь от этой компании. Лучше обходить ее стороной. P.S. Недовольный пользователь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь данным интернетом около полугода. Подключала по акции 2013. На время действия акции все было нормально, но после это просто кошмар. Скорость выдается очень низкая, при учете что у меня скорость должна быть 60м, даже днем скорость была 7м/с, вечерами постоянные скачки и небольшие вылеты.
Хотелось бы так же отметить работу тех поддержки, который по сути дела даже нет. Что самое интересное, когда у вас отключается интернет, телефонная линия у них тоже не работает. А если все таки работает, то ничего кроме ответа оператора "я не знаю", "я написала заявку" и чтения с бумажки вы не услышите.
а вот переписка с тех поддержкой куда хуже.
Например: Please include the following line in all replies.
Tracking number: CT20141018_0000000017
Добрый день!
К сожалению, Ваше вложение не читаемо.
Просто безграмотно. И это только одна из них. В основном все сообщения еще хуже. Даже нет простой элементарной вежливости. Да фиг с ней с вежливостью, даже предложения не могут грамотно выстроить. Вот нужно сидеть и гадать, что же там эта поддержка имела ввиду. При этом хочу отметить, что им палец о палец трудно ударить. Ну серьезно, что это за провайдер, который себе на компьютер не может скачать ридер.
В общем просто ужасно, причем абсолютно все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Т.к. этот ресурс не предполагает диалога, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или связаться через группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov. Обязательно решим Ваш вопрос.
Доброго времени суток. Я пользуюсь услугами данного провайдера довольно долго, и хочу заметить, что проблем с интернетом за столь долгое время не возникало. Цена приличная (500 рублей в месяц). Тех. поддержка у них хорошая, добрая и отзывчивая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу уже 3 года на Вільній доступ.Ночь,утро,день - нормально, а вот вечерами скорость падает, частенько до невозможности. По 10 мин отрывает страницы в инете.Другого подключить нет возможности, село.Особенно у меня падает скорость в пасмурную погоду, в дождь, хз почему, ну и само собою вечерами.В ясную погоду вижу вышку с чердака,приблизительно 5 км где то или 7.
Использовал антенны,и самодельные и вытягивал модем повыше на чердак, ну вывод один - оператор режет скорость. Просто вот нормально скорость,бац и падает, прошло немного и снова нормально, бац и падает снова.Так что вечером ничего не сделать. Но еще больше чем скорость убило просто стоимость и обьемы инета. Было 1 гиг за 5 гривен а теперь типо цена выше стало 6гр а траффика 0,5 гига.Если бы оно хотя бы не прыгало, вот есть эта скорость и что бы была так как есть, не прыгая, да куда там. Заменил бы чемто да ничего абсолютно нет тут. Так что с желанием убить оператора со всем интертелекомом вместе,скажу - Интертелеком лучший там где живу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у вас возникли вопросы относительно вашей скорости, то рекомендуем обратиться в техническую службу. Или вы можете оставить свои контактные данные,чтобы наши специалисты сами с вами связались
Я плачу каждый месяц по 980руб, за итнернет+ телевиденье тариф 100мб, по факту получаю не больше 8 мб. Телевидение работает плохо. Много раз обращалась, чтобы мне помогли решить эту проблему, но проблема не решается. Даже на работе йота работает быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина Владимировна.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете проверить скорость на нашем сайте и отправить в техническую поддержку:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, или сообщите Ваш номер договора,для связи с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ