Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Подключилась месяц назад,интернет устраивает,заявленная скорость 50-100 соответствует.Но телевидение-это просто ужас!Постоянно то пропадает звук на некоторых каналах(причем не на 5 минут,а на несколько дней),то изображение тормозит через каждые 5-10 секунд,сегодня вообще половина каналов не работает-просто черный экран.Перезагрузка приставки не помогает,в техподдержке говорят-"подождите,сейчас переключим на специалиста",включается музыка и через несколько минут звонок обрывается,и так не один раз!Отвратительный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Совсем испоганили хороший когда-то Стрим в МТС: плачу за скорость 6144/768 Кбит/сек, а реальности за неделю регулярных замеров входящая 1900-3500 Кбит/сек, исходящая 350-580, пинг 90-134!!!
Служба техподдержки не мычит не телится. Спрашивается: за что мы платим?
Начинаю думать о смене провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на работе в пятницу , мне позвонил мой домашний провайдер Starlink сказали , что произошел сбой в связи с заменой оборудования. Приехал домой в 19:10 все работало и еще дали 3 дня в подарок и качество связи улучшилось. Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером 3 года , все всегда отлично! В пятницу был сбой, позвонил в тех. поддержку , объяснили что сбой в связи с заменой оборудования, в обед все восстановили. Теперь качество связи еще лучше и за сбой подарили 3 дня интернета в подарок))) Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом более 2 лет и в последнее время ребята зажрались. Стабильность соединения только до 3 часов дня, потом начинаются хождения с бубном около роутера. Вечером скайп или онлайн игра превращается в нечто ужасное, что трепит нервы. Интернет ужасный, поддержка аналогичная, все провайдеры давно предупреждают о том, что нужно положить денег на счёт. Так нет же, они и тут отличились, лучше снизить скорость до минимума из-за которой время временного кода для оплаты истекает и приходится платить с комиссией в терминале. Ни скорости, ни обслуживания хорошего не ждите. Не советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Отвратительный интернет, заявленную скорость не предаставляют, постоянные разрывы, до службы поддержки не дозвонится, в личный кабинет не войти - логин и пароль оставленные мастером неправильные. XBOX 360 вообще отказывается подключатся к лайву, надо минут 10 сидеть и тыкать "войти".В контакте даже музыку не послушать с компьютера.
До этого был подключен к СОТЕС, ныне НетБайНет, отличный провайдер, дешевый, никогда не было проблем с интернетом, один раз после скачка напряжения слетели настройки на роутере, позвонил, в течении 15 минут пришел мастер, все сделала и совершенно бесплатно. Учитесь Билайн!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запарил в последний месяц МТС: то есть связь, то нет её(Коннект4 Планшет), скорость упала ниже низжей. Наверное к нам в округ пришёл супер-пупер специалист, с дипломом 3 корридоров, а может чей-то сынок. Ещё немного и откажусь от этого оператора, перейду к другому и буду хаять МТС на всех форумах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, отправьте нам эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"