Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший интернет. Работает, мне этого достаточно. В игры не играю, торрентами не пользуюсь, может для более искушенных в таких вопросах вопросы качества более существены и отличны от моих, не знаю. Всем доволен. За 5 лет работы всегда сразу дозванивался до техподдержки, с сотрудниками была нормальная обратная связь. Техподдержка круглосуточная. Можно работать с отрицательным балансом (очень удобно!). Тебя лишь предупреждают, что деньги закончились (присылают SMS). Можно два месяца не платить. Ночью безлимитные тарифы гораздо быстрее, чем в договоре. Сеть 1 гигабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя вторая попытка с подключением к ТТ вышла гораздо лучше первой. В первый раз отключился из-за ежемесячных обрывов с не понятными сроками их устранения, а сейчас и скорость соответствует заявленной и обрывов за три месяца работы нет, да и оплатить через QIWi через QIWI-кошелёк можно быстро и без процентов. Хотелось бы скорости побольше, а то как-то отстают они в этом плане от других провайдеров города. Да уж лучше меньше, но лучше - всё равно увеличится скорость когда нибудь. Рынок - есть рынок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась в 2008 году в ту пору, когда провайдер назывался "Озерки-нет", и меня долгое время всё устраивало. Потом фирма стала расширяться, переросла в "Цифру-телеком", а затем в "Сумму-телеком". И вот недавно я словно очнулась и заметила, что тариф, на который я подключилась 5 лет назад, уже называется совершенно иначе и его даже нет в архиве. Скорость непонятно какая (всё время разная) и в личном кабинете скорость моя вообще не указана, а в службе поддержки никто толком мне не говорит, на какой скорости я сижу. Но плачу я всё это время 470 руб. в месяц. И мне кажется, что я давно переплачиваю, но чтобы перейти на тариф, который дешевле, надо ехать теперь в офис, который находится в центре города, а не в моём районе, как следовала из прежнего названия "Озерки-нет". Для меня это сложно, тем более, что договор оформлен на мужа, а интернетом он почти не пользуется. Ему туда ехать совсем некогда. Раньше можно было перейти на любой тариф в личном кабинете, а теперь сделали такие сложности. Такое впечатление, что провайдер больше думает о своём процветании, чем об удобстве потребителей его услуг. Подумываю написать претензию, потому что считаю, что как потребитель я имею право на полную информацию о своём тарифе. Либо буду переходить к другому провайдеру, офис которого расположен недалеко от моего дома. Но с ними можно и по телефону договориться. А с Суммой как-то стало всё сложно. Больно важные они теперь... ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку