Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте,
провайдер неплохой, но ряд сложностей я встретил особенно при первоначальном подключении, оставив заявку на подключение пришлось ждать около двух недель хотя изначально они обещали подключение в течении трех дней, после моих постоянных звонков они каждый рас обещали подключение через следующие три дня. Но в конце концов они это сделали.
Подключил статический IP, через пару недель этот IP полетел(причину не объяснили), после выделили другой IP.Работники call-центра отзывчивые, но к сожалению абсолютно не компетентные, и по любому мелкому вопросу посылают на номер техподдержки.
Скорость подключения варьируется от 20 до 100 Мбит, чем больше скорость тем дороже, но у конкурентов есть предложения и получше, к сожалению в моём доме есть только обит.
Есть и плюсы - если оплачиваешь на несколько месяцев вперед, то есть скидки, максимум год со скидкой 30%, а так же бесперебойность работы, отключали всего пару раз максимум на день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу 1.5 мбит в сек, то есть около 200 кбайт, но на деле 20 кбайт выдает. Скорость 2000-х годов, когда еще через диалап сидели. Но сейчас 2014, и плачу за подобное 600р в месяц.Техподдержка тупит( если вы конечно еще смогли до нее дозвониться), присылает на дом техников,которые вовсе не компетентны в своей работе.Они лишь проверяют есть наличие сигнала на проводе и сваливают.
Единственное, что не дает мне разорвать контракт с таттелекомом, так это его монопольное положение у нас в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, доброго Вам времени суток. Мы готовы вам помочь, пожалуйста свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом: напишите нам письмо на help@letai.ru, указав ваш логин и контактный номер; свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте letai.ru или же позвоните нам в Контакт-центр по номеру +7 843 2222222. Спасибо, что вы с нами!
8 июня 20014г.стал обладателем USB-модема от Мегафон,за 800 рублей с безлимитом в 36гигов.Полтора месяца отличного интернета!!!Скорость приёма доходила до 9Мбит,25 августа ухудшились погодные условия,(ветер-дождь)и началось,сигнал 3G пропал напрочь,модем начал гореть зелёным цветом.29 августа позвонил операторам,что бы узнать причину плохого сигнала,была составлена заявка пообещали в течении 7 дней разобраться с причиной плохого сигнала.Через 3-4 дня,на счёт сим-карты вернули 50 руб.Но,качество сигнала лучше не стало.В конечном итоге,из-за слабого интернета не израсходовал весь трафик за август месяц,сгорело 17гигов интернета.На протяжении 10 дней звоню операторам,по поводу плохой связи,каждый раз составляется новая заявка,но не на одну из них,до сих пор не получил не одного внятного ответа.Тех.поддержки совершенно нет,созвониться можно только с операторами,которые отвечают,ждите вашим вопросом занимаются специалисты(только не пойму,чем они там занимаются???)Сегодня 08.09.20014.взял ноутбук с собой в машину,поехал в город,в районе гео-маркета показало 5 антен(СУПЕР-СИГНАЛ!!!)у меня же дома показывает 1-2 антены или вообще не ловит 3G.Сегодня последний день ответа,на одну из заявок.В течении всего дня,на запросы по sms,отвечают что специалисты занимаются моим вопросом и ответят в ближайшее время на мою заявку(не могу понять,ближайшее время-это сколько ждать,сейчас 22-54,неужели специалисты в Мегафон и ночью лазают по вышкам???).Отсюда сделал для себя выводы,что тех.поддержка у Мегафона никакая,качество сигнала отличное только первый месяц-может два,как я уже читал в отзывах других пользователей.Самое худшее то,что в частном секторе выбор на интернет-провайдеров невелик,выбирать не из кого:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.