Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно скорость не соответствует скорости по договору у меня по договору до 5Мбит/с,несколько раз вызывала мастера,но каждый раз измеряя скорость показывало разные результаты,часто ссылаются на плохую работу моего компьютера,а не на плохую подачи скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела подключить connekt интернет но не тут то былооказалось у какогото старого владельца моего номера есть долг перед connekt хотя я заключила свой договор с АТС заплатила за него 40 м долгов на АТС не имею и отношения к людям которым ранее принадлежал номер естейственно тоже но это не убедило connekt они мне отказали в подключении хотя у них был личный договор совсем с другими людьми в прошлом имевшим этот номер .Ну что же неприятно конечно за потерянное время но кроме коннекта десятки компаний глаза разбегаются посоветуйте какую нибудь.Как говорят у нас ягинки гудурублар в клиентах похоже компания уже не нуждается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Доброго утра. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
При подключении опт. волокна обещали высоко скоростной интернет, а получилось совсем наоборот. Хотя оплату берете за высоко скоростной интернет исправно и регулярно. Сколько раз обращался в отделение Ростелекома, все напрасно. Когда перестанете дурачить клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Наш провайдер-МТС. Живем в Ярославле. Домашнего интернета нет почти как месяц, ни у нас, ни у соседей, которые также пользуются услугами МТС. Звонить на горячую линию бессмысленно. Операторы в трубку повторяют одни и те же фразы, которые мы уже наизусть выучили. Оставляли заявку по тел, нас предупредили, что заявку рассмотрят в течение 72 часов-безрезультатно. Наша заявка висела на рассмотрении около 2,5 недель. Когда вновь позвонили, девушка-оператор сообщила, что заявку закрыли по причине того, что неполадки были устранены. Хотя ничего не починили, интернета так и нет. Завели новую заявку, прошло 72 часа, но никто не приходил, не звонил, интернета нет. Это просто кошмар какой-то!!! Ужасный ужас! Слов других нет. Как вообще такое отношение может быть. Ладно, когда интернет пропадает на несколько дней, мы уже привыкли, но когда месяц!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку