Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзаявленная скорость провайдера за данный тарифный план должна быть до 50 мбит/с за 500 рублей, однако скорость интернета очень низкая, скачет в пределах от 0 до 2-3-х мбит/с, часто вообще отключается, смотреть фильмы онлайн невозможно, по сайтам такая же беда!!! думаю, если ничего не измениться - буду подключаться к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасный!!! В квартирах инет еще нормальный а вот в частном секторе просто ужас. Часто пропадает( точнее будет сказано редко появляется). Вечером полные тормоза если конечно не вообще отсутствие. Пользуюсь с 2010 года и по сей день они мне его сторят))Скоро буду переходить на другой провайдер. А на этот вообще в суд нужно б было подать относительно договора о предоставлении услуг. А то этот директор способен только карманы себе набивать а не заниматься усовершенствованием линий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость низкая, пинг огромный, ещё и связь прерывается. я большой любитель поиграть в онлайн игры и мне приходится играть по ночам, с 2:00 до 6:00. ибо днем вообще невозможно, пинг меньше 100 не бывает. редкий случай, когда глубокой ночью опускается до 70.
недавно обменялись с другом модемами (у него МТС 3G) и я был просто в восторге от качества связи! плата в разы меньше, безлимитный трафик и просто огромная скорость (по сравнению с мегафоном) так что при первой возможности сменю провайдера на мтс, так как это просто ад. качество нулевое, исправно и быстро работает только списание денег, всего остального приходится дожидаться по пол часа. про платные сервисы вообще молчу! нарваться на платную, совершенно бесполезную подписку - раз плюнуть, практически на любом сайте! ни тебе предупреждения, ни описания, ничего! просто приходит сообщение, дескать "подписка на доступ к сайту *** успешно оформлена, с вашего счета списано ** рублей. и думай сам как её отключить, при том, что даже не подключал. в общем если вы стоите перед выбором какого провайдера выбрать, мой вам совет, любого! только не этого. это относится не только к СЗКТИ, а к мегафону в целом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлена скорость моего тарифа 9,2 Мб. На самом деле скорость от 4,5 до 8 Мб. Больше никогда не было! Тех поддержка всегда это обьясняла словами " Это допустимо". Сегодня скорость упала до 2,5 и больше 4,5 не поднималась. После длительной преписки с тех поддержкой приняли заявку на улучшение скорости. Которую обещали рассмотреть...Внимние!!! от 7 до 60!!!! дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, подключил Ету больше года назад купив мобильный роутер и не был разочарован, катался с ним по городу и пользовался шикарным интернетом в машине. Далее я подключил еще 5 устройств, их них 2 на юр. лицо с выделенным ip. На всех устройствах все работало замечательно (подчеркиваю- все точки подключения в разных точках города). Несколько месяцев назад, после того, как Ета стала Скартелом все стало очень плохо и с каждым месяцем все усугубляется. Лишь иногда интернет работает нормально. В последнее время на всех точках минимум раз в двое суток приходится перезапускать устройства, чтоб интернет снова появился хоть в каком-то виде, сегодня поставил везде gsm модули, чтоб дистанционно перезапускать устройства, так как интернет используется для бизнеса и нет возможности гонять техника по всей Москве, чтоб он выключал вилку из розетки и снова включал. И даже если появляется скорость более 15 мбит, входящей скорости, то при этом я не могу открыть страницу- или половина картинок не подгружается или программа сбербанк онлайн выдает ошибку на середины операции и все приходится начинать сначала и так несколько "дублей". Устройства на андройде пишут: "интернет соединение нестабильно или отсутствует" И все это наблюдается на всех точках подключения и на разных устройствах. Так, что дело не в модеме и не в базовой станции и даже не в компьютере или планшете и не в учетной записи: 2 устройства на разных фирмах, одно на мне, как на физ. лице и еще два на моем работнике. Так что дело именно в качестве услуг. Если ситуация не разрешится, то придется искать бабушек в соседних домах и направлять от них направленные антенны к боксам, на самом деле безумно не хочется этого делать, хоть так и будет дешевле и надежнее... Да и неужели компании не жаль терять 6800 рублей в месяц. Двое мох соседей уже сняли направленные антенны Еты и перешли на Билайн и Скайлинк, говорят, что скорость меньше, но хоть страницы открываются с первого раза... Сам бы перешел, но для меня неприемлемо ограничение по трафику! ПС: ах да, уже 8я попытка отправить этот отзыв, надеюсь не придется еще раз цифру править (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы не занимаемся ограничением скорости и вовремя проводим модернизации для оказания качественных услуг. В случае несоответствия скорости Вашему тарифному плану, необходимо незамедлительно обратиться в нашу службу технической поддержки.
Телефоны: 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08
Решение этого вопроса лежит не в эмоциях ,а в посещении работником тех.службы.Не Вы ,не работник "на том конце провода" не хочет видить простого решения. Нужен выезд на адрес с оборудованием - это и есть решение вопроса.Заявка у Вас есть,жду с нетерпением реальных действий. Скрины подтверждающие мои слова есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку