Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывинтернет плохой подключили на год вперёд, на максимальной доступной скорости. поработал 2 недели и перестал. сначала что-то чинили 2 месяца и интернет 95% времени отсутствовал,при этом уверяли что всё нормально, потом вроде бы как сделали, но скорость постоянно прыгает, пинг огромный. уже оставлял отзыв. только после отзыва признались что у них ремонт, но когда он закончится не известно, а не работает из-за перегрузки сети. видимо в 3-4 часа ночи тоже сеть сильно перегружена так что страницы через раз открываются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. К сожалению, найти Ваш Профиль по адресу электронной почты не удалось, поэтому мы не смогли проверить историю Ваших обращений. Однако, Алексей, нам бы очень хотелось разобраться в актуальной на данный момент ситуации. Чтобы мы смогли сделать это, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Этот ростелеком просто ужасный провайдер. Бесконечные обрывы связи, тормоза со скоростью, вечно какие-то лаги. Вызывали их, говорят, что нужно заменить провод от квартиры до чердака, сказал, что менять только за свой счет, а они ничего делать не будут. Все не доходят руки подключить нормальный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами 2кома уже много-много лет, но вот переезжаем, а по нашему новому адресу (метро Домодедовская) этот оператор не работает:(( Очень жаль, тк всегда устраивал сервис, ведь цены практически у всех одинаковые, а вот качественно работают немногие. Может руководство рассмотрит возможность подключения в этом районе г. Москвы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Дария!
Спасибо за Ваш отзыв,за то что выбрали нашу компанию. Очень жаль,что по Вашему адресу нет подключения. Вы можете направить предложение о подключении Вашего дома на adm@2kom.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено руководством.
С уважением,
Ваш 2КОМ
входящая
↓0.31 Mбит/сек
иcходящая
↑0.38 Mбит/сек и как можно работать с такой скоростью???? я уже 7 лет с молдтелекомом почему то оптоволокно не хотят подключать хотя в соседнем доме есть... скорость постоянно скачет...иногда печатать невозможно ... уже надоело звонить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно рвется сеть! Пишет что удаленный сервер не отвечает. и так раз в сутки минимум а то и чаще.
надоело перезапускать роутер! в службе поддержки говорят что если хотите то каждый раз перезапускайте! ерунда какая то. ни у одного провайдера такого раньше не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого безобразия,как здесь,давно я не встречала.Отношение к клиенту просто наплевательское!Все заявки переносятся,приходится постоянно подстраиваться,менять свои личные планы.После подключения Интернета и IP TV уже через сутки при входе потребовалась активация,ни Нет,ни ТВ не работало.В службе поддержки спрашивают номер телефона и обещают позвонить.В результате ждешь до ночи и никто не реагирует!Наутро подаешь заявку ,приглашаешь техника на вечер-отвечают:На сегодня нельзя,заявки на сегодняшний день...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку