Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости у меня вполне нормальная сижу на 25 Мбит/сек, с торрента доходит до 20 Мбит/сек. не разу не вылетало за 1 год, бывало бы авария у них и то в течение 1-3 часов исправили, пока был на учебе. 1 раз тока скороть снишалась и то не беда была конечно не сказали причину почему снижена было. Друзья знакомые пользуются довольны и мне посоветовали, посравнением с Летаем(Таттелеком) это на много лучше, туда звонишь одно словом мы не знаем, хорошо мы проверим спасибо за звонок все доброго вся тех. поддержка была лично у меня. Тут хоть диагностику делают вид что-то проверяют. А касяки везде бывают, техника не вечная. Как и вы люди. Конечно техники разные лично у нас отличные пришел протянул показал, конечно без слов, но все равно. Да у кого было проблемы техники. я видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, рады, что вы всем довольны
Пользуюсь Yota 3 года. Раньше до перехода на 4G все работало безупречно, как перешли спустя год скорость упала. Вместо заявленных 5мб/сек сейчас измерил 0.66 входящая и исходящая 0! В чем проблема не знаю. Страницы грузит 15 секунд, файл размером 50 мб качает 2 часа. Как вы можете конкурировать с другими? Когда у других за 900 руб 100+ мб/сек, а у вас и мб нет. Думаю менять провайдер, если не почините все свое оборудование! Нормально пользоваться можно лишь после часа ночи! Чините в самом деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы испытываете подобные сложности при работе в нашей сети.
Если у Вас наблюдаются такие проблемы со скоростью, необходимо сделать диагностику и выяснить причину. Рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00 по московскому времени).
Наши специалисты помогут решить вопрос!
Хороший и стабильный провайдер.
Из плюсов: предоставляет внешний IP адрес без какой либо дополнительной платы, не привязывается к MAC адресу, и оперативно решает редко случающиеся технические проблемы.
Из минусов: не каждый раз при звонке в тех. поддержку компетентный оператор попадается.
Из встречавшихся провайдеров интернета самый достойный.
Жду теперь и в Долгопрудном его=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, в случае "потери" интернета рекомендуем обращаться в службу техподдержки или к онлайн-консультанту, который сможет сориентировать вас по поводу причины и прогнозов нормализации соединения