Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о работе провайдера.

Скорость ниже заявленной.Работает стабильно,но иногда скорость просядает очень сильно.Пинг в играх высоковат.Цена не соответствует действительности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

Последнее время связь очень плохая , стабильно раз в пару минут происходит разрыв связи . пропало 4g. Вышка рядом толку ноль.
Пользуюсь только из за отсутствия альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
михаил
13.07.2014 в 12:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные для проверки Интернет-услуг: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Пользуюсь уже более 5 лет, пока что всем доволен.
Сейчас плачу 375 руб в месяц - 50Мб/c трафик не ограничен, скорость согласно проверки держиться в районе 40-50Мб/c иногда в какие-то часы или дни падает до 20-30Мб/c но в целом я даволен.
Из минусов можно отметить практически не работающий или постоянно падающий DNS, но решение простое, я использую 8.8.8.8 - это DNS гугла и проблем с открытием сайтов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
13.07.2014 в 12:05
г. Мытищи
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс конект

Бесконечные обрывы в течении двух месяцев !!! Исправить не хотят или не могут ..... Служба поддержки полный бред ! могут только деньги брать . Не ведитесь на рекламу .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость.

По обещанию провайдера скорость будет до 2 МБ\S. Максимальную скорость которую Я заметил это все лишь 490-500 KB/S. Для моего дома (как говорит провайдер) доступна скорость ДО 4 MB\S НО провайдер сразу предупредил что будет вылетать интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В последнее время постоянно падает канал

Пользуюсь больше года, особо не было никаких проблем, но в последнее время регулярно падает канал, несколько раз в течение дня.

Вчера вообще лег полностью, я дозвонился и узнал что авария. Сроки решения непонятны.

Плюс дурацкие ограничение по PPPoE, нет возможности просто без этого клиента подключиться.

Подключил себе другого как резерв.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AS
13.07.2014 в 11:17
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшего провайдера не встречал

Заявлена скорость 100! мб/с, фактическая же составляет от 0.5 до 5 мб/с! Разница аж в 100 раз! Просто смешно=) Не подключайтесь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение

Купили большой телевизор так-как подключили кабельное цифровое телевидение, но качество оставляет желать как говорится лучшего, иной раз смотришь нормально, вроде все каналы показывают, а в другой раз то сигнала нет, то картинка сыпется, причем сразу 30-40 каналов, безобразие! А деньги берут регулярно и по полной программе. Брали бы тогда половину суммы, раз половина каналов нестабильно работает!По интернету нареканий нет. Поставлю твердую троечку из-за ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

16.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим за важный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, что при трех прекрасно показывающих телевизорах новый показывал плохо. Стандартная заявка решила вопрос. Сейчас все телевизоры показывают отлично. Предлагаю прислать номер лицевого счета, что бы оформить ремонтную заявку. Ваш вопрос легко решаем.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Благодаря сервису «Улицы Онлайн» каждый человек может через интернет увидеть улицы родного города. Сервис помогает наблюдать за праздниками, избегать пробки, доказывать в суде свою правоту во время ДТП. Благодаря камерам компании Интерсвязь удалось запечатлеть событие мирового масштаба, которое произошло 15 февраля 2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=OlGPkQRJZ0A&list=PL83B1C0DC03373835&index=13

ТрансТелеКомЕдиный АО Компания (ЗАО Интелби ТТК)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК лучшие

Как ни крути, но в Барнауле лучше ТТК провайдеров нет. Пользуюсь их услугами с 2010 года. Да, в последнее время замечена нездоровая тенденция к ужиманию исходящей скорости на скоростных тарифах (пример) http://www.speedtest.net/my-result/3621218044 и это при ценнике 1100 рублей в месяц.. Как технарь, я понимаю причины таких "финтов", но как потребитель, считаю это жлобством: взялся за гуж - не говори, что не дюж. Пора уже менять 100мегабитные коммутаторы на гигабитники и тогда тема перегрузок каналов отпадёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
13.07.2014 в 02:35
г. Барнаул
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС самый плохой провайдер столицы!

Ужасный провайдер! Постоянное падение скорость в ноль, низкий пинг. Из заявленных 10 Мбит/с, в реальности ( по факту), выходит максимум 4 Мбит, плюс постоянные падения в ноль.

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts