Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервые пол года было всё нормально, но потом понеслось скорость до 1 мб, а про скорость отдачи отдельный разговор, она составляет 0,50 кб, и цена за такой интернет слишком сильно наиграно. Я купил модем и не пожалел, а это я решил выкинуть... А люди в тех.поддержки какие то гоблины.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу заявлено 8 мегабит но уже как месяц пинг 200-300 Входящая скорость 2,53 из 8 мб/с Исходящая 400 Кб/с. Оставлял заявки на проблему со скоростью .... пришли проверили модем сказали что всё норм будут проверять линию.... в итоге ворую неделю без изменений... в месяц за 8 мб/с берут 600 руб. а качества 0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Укажите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
2 месяца пошел 3 месяц как станция 25011BECD100(25011BECD102) каждые 10-15 минут выкидывает из инета на 5 сек!!! Переписывался в чате 2 месяца и писал на почту Yota Толка с этого 0. Как выкидывало так и выкидывает. Слишком сложно сделать все нормально это в крови делать все через задние место. Давайте я бомжей что-ли найму за еду, они мб сделают. На Украине переворот сделали за 2 месяца! А вы станцию отремонтировать не можете. Меняйте своих ремонтников, пускай идут старые ЭВМ разбирают на запчасти!!!
вот ответ что дали мне в Yota
YOTA <mail@yota.ru>
Здравствуйте, Андрей!
Мне очень жаль, что Вы столь длительное время испытываете неудобства, связанные с неполадками на базовой станции. Мы делаем все, что в наших силах, для того, чтобы восстановить работу базовой станции как можно скорее, однако, иногда для решения вопроса приходится взаимодействовать со сторонними организациями (например, арендодателями площадок или поставщиками электроэнергии), что затягивает время восстановления.
Если у нас есть информация о сроках завершения работ, мы всегда сообщаем ее нашим клиентам. К сожалению, в данной ситуации этой информации у нас нет.
Я ни в коем случае не пытаюсь переложить вину за неудобства с нашей Компании, но прошу проявить понимание в этом вопросе.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, ремонт базовых станций не всегда такое простое дело как кажется. Иногда требуется не только техническое решение, но и различные административные согласования, а иногда приходится ждать оборудования откуда-нибудь из Сингапура:)
Сравнение с Украиной наверное не очень хорошее, так как сделав переворот за 2 месяца счастья и стабильного интернета у них вряд ли прибавилось. Мы постараемся ускорить процесс, но ничего обещать не можем.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.