Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к этому оператору 5 лет назад ,первое время были конечно "косяки" ,но вовремя устранялись .На внутреннем форуме провайдера всегда был кто нибудь из персонала ,толково и понятно объяснял причину отсутствия интернета ,так же быстро проблемы техперсонал старался исправить ,оговаривались также сроки исправления .На 2013 й год как не прискорбно ,но внутренний форум практически "умер" ,перестала существовать такая полезная медиагалерея .Но тарифы лояльные .Хотя на ByFly белтелекомовском есть такой тариф безлимитный социальный ,под который я подхожу (абоненплата ощутимее меньше)Надеюсь кто нибудь из сотрудников МТИС прочитает этот отзыв и передаст начальству хороший совет о здоровой конкуренции тарифов (для нас социальников).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota просто супер, после мтс, билайн, мегафон и авангард я понял что я и ёёта навсегда! Прекрасное соотношение цены и качества, и служба поодержки офигенная. Конечно с покрытие у них не ахти в СПБ но по техоньку идут. Меня всё в полне устраивает, даже очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мика! Большое спасибо за такой теплый и приятный отзыв! Что касается зоны покрытия, то предлагаем Вам оставить заявку на нашем сайте (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/) и, если нам удастся улучшить покрытие по данным адресам, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
С весны попал на Фрегат с ДТСа (поставили перед фактом), уже в первый день была проблема, заблокировали доступ после 18-00, на лицевом счете получился "отрицательный" остаток (хотя все было по деньгам в норме. Решался вопрос на следующий день до 12 часов)) Потом начало каждого месяца начинался без интернета (три раза подряд), хотя оплата вносилась вовремя до начала месяца. Были случаи когда инет пропадал ( в основном в вечернее время). Одним словом в среднем в месяц 2-3 дня выпадают из сети. По сравнению с ДТС служба поддержки работает лучше (в плане дозвониться), на ДТСе как правило по выходным и праздникам никого нет (вернее есть поддержка Д-Лан и хот-нет, но они не поддерживают клиентов ДТС).
Резюме - не нравится мне Фрегат, но альтернатива ему у нас провайдер Воля, по отзывам работает еще хуже(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключила безлимит 80 Мбит+100 телеканалов.
скорость интернета явно ниже заявленной, но главная претензия в том, что несколько дней в неделю, а иногда и целыми днями интернет и телевидение вообще не работают. Объясняют тем, что сервис временно не доступен. Своих денег (я плачу 1040 р/мес) точно не оправдывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ByFly-марка национального оператора связи Белтелеком...абсолютного монополиста в области связи.Не смотря на своё громкое название,Байфлай может похвастаться разве что тем,что подключиться можно практически в любой точке страны.На этом большие плюсы,пожалуй,исчерпаны.По сравнению с некоторыми региональными провайдерами моего города проблем с доступом в интернет,а также с её скоростью возникают гораздо реже,однако провайдер не скрывает,что подключившись на дорогой тарифный план с высокой полосой пропускания,вы можете получить скорость не выше той,которую гарантируют тарифные планы подешевле.Исходящая скорость также оставляет желать лучшего в линейке ТП с нетарифицируемым доступом(Домосед и пр.).Служба поддержки мёртвая.При упоминании слова Wi-Fi открещиваются и спешно пытаются попрощаться со словами "Белтелеком не оказывает услуги по настройке Wi-Fi",в 80% процентах случаев предлагают перезагрузить компьютер,даже тогда,когда делать этого не стоит.Тем не менее на ByFly отсутствуют псевдоанлимные тарифные планы,технические неполадки устраняются быстро.В целом,не смотря на описанные недостатки,национальный интернет-провайдер выглядит не так уж и плохо и выгодно смотрится на фоне некоторых других провайдеров.Общая оценка 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали подключить в среду после обеда, но никто не приехал. Поздно вечером звонок: приду завтра с 8-9. Пришел в 7-30. Подключили, работал стабильно 2 дня. Потом на выходные отключился.Позвонила в тех. поддержку, мне было сказано, что это их вина, т.к. у них отошел кабель. Все выходные без интернета, в понедельник звонит тот же установщик, обещает приехать после обеда. Приезжает, обЪявляет мне что у меня отключена сетевая карта, включает мне в счет 100 руб. за вызов техника. Вот сейчас сижу и думаю: два раза меня обобрали: интернет не работал 2 дня по их вине, и еще 100 руб. заплати за мифическую причину. Молодцы, ничего не скажешь, умеют делать деньги из ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Нам очень приятно, что Вы давно и успешно пользуетесь нашими услугами! Если что - наша служба поддержки всегда будет рада ответить на любые Ваши вопросы.