Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий!
Не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Мы посмотрим, что именно происходит и почему Вам был дан такой ответ.
каждый день происходит обрыв связи минут на 15 потом при перезагрузке роутера вроде нормализуется работа. Грешным делом думал на роутер, но нет дело не в нём.
при звонке в тех поддержку после некоторого ожидания , специалист просит подключить кабель напрямую и перезайти. после нехитрых манипуляций вроде всё работает, но ёлки палки каждый день перетыкать кабель это не дело. а с учётом того что я играю в онлайн игры, использование данного провайдера становится невозможным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Использую ёту уже около 2 лет , именно по этому хотелось бы начать сначала ! Все бы ничего но проживаю я в поселке где провести проводной интернет тяжко , по этому и пришлось использовать этот провайдер. Первые 2 месяца работала отлично включая тестовый режим , потом началась черная полоса - 500 р. уже не хватало и скорость терялась ( интернет не работал со скоростью обещанной представителями компании ) ... Сейчас при трафике 900 р. тоже самое , пишешь в чат и вместо того чтобы услышать решение твоей проблемы - видишь нелепые предложения типа: переместите свой модем (ага , а еще я видимо должен системник за модемом таскать ) .... В общем мое хорошее впечатление кануло в ниц , связь уже не та что была изначально ( на этот вопрос оператор тоже не мог ответить ) . Так что игра свеч не стоит , никому не советую подключаться к этому провайдеру по тому что за такие деньги я считаю инет летать должен а не ползти .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Сумма Телеком Липецк - мой второй провайдер и я не пожалел.За все время, а это два года практически не было отключений-связь работает круглосуточно! Недорогие тарифы, а скорость более чем достаточная, но главное - это надёжность. Я спокоен, когда запускаю браузер знаю , что всё будет работать и очень быстро. Вообщем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я неделю пытался выеснить по чему скорасть то есть то нет вообще т.е нету савсем сигнал 0 передача красный крестик в Билайне кросавцы заевили мне что я нахожусь в зоне покрытия 2G и это в Москве и не где нибуть на окраине а не давно 03 2014 г по району вышки отрубились ваще жесть. и так скорасть ни какая так и еще трафик платный одна головная боль от них а центр поддержки это испытание не для слабонервных там одни бесталочи я им устал писать даже кнопки из клавиотуры повылиали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
господа не надо говорить того в чем не разбираетесь большинство людей,имею ввиду про скорость,начинаете мерить всякими гаджетами еше и через фафлю дешевую или того хуже компьютерами печальными которые не то что 20 Мбит/с 1 Мбит/с с трудом тянут, еше и выбирают тарифный план 100 Мбит/с и хотят чтоб комп летал.Много причин по которым скорость падает особенно это касается WIFI у которых есть понятие пропускная способность и очень важный момент чистота 2,4 на которой они работают она грубо говря засрана Проблемы у всех провайдеров есть,вопрос в другом как они устраняются и как быстро на них реагируют,Хотелось бы подытожить прежде чем возникать разберитесь в своем борохле! всем спасибо кто понял меня всем не угодишь!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку