Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все верно Дом ру. обманщики условия договора не соблюдают повысили тариф и не предупредили , а до этого звонили мол спс вы 8 лет с нами и так дороги бла бла бла пипец они так любят своих клиентов, подбираю другого провайдера!!! не хочу иметь дело с таким неуважением!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключают от интернета под предлогом вирусного заражения.Все со слов оператора.Никаких уведомлений нет.Проверяю машину-конечно ничего нет.Спрашивают-чем проверял?Любой ответ кроме касперского и др веб их не устраивает.Хотя пользуюсь другой программой уже 10 лет и нет проблем вообще! Видимо ИМ так надо.Прошу направить специалиста чтобы он лично засвидетельствовал наличие вирусов.Говорят-у них таких нет ищите сами.Спрашиваю-как долго будет отсутствовать интернет.Отвечают-пока не убьете вирусы.Короче после нескольких дней дебатов интернет появляется!Выводы.1.Налицо лоббирование вышеназванных антивирусов.2.Отсутствует техподдержка.3.Такие случаи редки-можно перетерпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скоростью в целом доволен, на тесте показывает заявленные 8 Мбит/с, но постоянные вечерние порывы связи очень сильно не нравятся. Причем вырубает интернет как по всему дому (играем вместе с товарищем), как выборочно подъездами (наличие сигнала проверено на дом.роутере, и ноутбуке - впн сервер хдс видит, но доступа к интернету нет).
В чем проблема говорить сложно, вероятно косячит старый хдс роутер на доме... Но это не суть вопроса - бесперебойность поставки услуги не обеспечивается, при реальных порывах (без сигнала) тех обслуживание слишком затянуто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита! Для того, чтобы мы смогли понять в чем же, все таки проблема, и решить ее, необходимо знать Ваше ФИО, номер договора, адрес подключения. Данные прошу предоставить на почту v.hrjachkova@khd.ru. С уважением, стрела телеком
Скорость хорошая, доступен повсеместно, есть личный кабинет со всякими костыликами, предоставляет поддержку, ввиду огромной клиентской базы до поддержки бывает тяжело дозвониться. Цена/качество 5/10, на Дальнем Востоке приходится платить больше, чем жителям западных регионов страны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сама скорость у них нормальная, но дико бесят постоянные обрывы. На 3-4 минуты сигнал пропадает, затем сам появляется. Проблема системная, на неё жаловались люди из разных районов Петербурга, но техподдержка ничего не делает. Еще что очень бесит - это блокировки сайтов. Закон о блокировках они не читали, поэтому банят всё подряд - и то, что есть в черных списках, и сайты, которых там нет. Кстати, при блокировке у них не появляется заглушка, поэтому люди иногда думают, что у них браузер завис. Еще эти засранцы недавно втихаря подняли цены на всех тарифах, даже на архивных. В техподдержку нужно дозваниваться около получаса. Из принципа не хочу оплачивать этот бардак. Отправил заявку на подключение другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем интернета с 2007 года. Данную услугу предоставляет РУП "Белтелеком" под торговой маркой byfly. Серьёзных претензий по качеству у меня не было. При заключении договора был предоставлен модем, в назначенное время пришли специалисты, установили подключение (около 30мин понадобилось).Есть полезная вещь - обещанный платёж (на 35000 руб до 3 суток). Деньги на счету закончились - активировал обещанный платёж и продолжай наслаждаться интернетом. Были мелкие проблемы, но они очень быстро решались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из прочитанных отзывов и ответов на эти отзывы понял, что надо только смириться с проблемами. Xотя вначале все было как обещали, но имейте смелость и признайтесь в несостоятельности выполнять свои обязательства, не надо прятаться за не отвечающий номер телефона 88005500007. Интересно, что посоветуете выбросить в помойку йоту или есть надежда на реанимацию этой сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что у Вас возникают сложности. Данный номер телефона доступен для звонков, поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.