Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто рад. До подключения к ним 2 года мучений с твой интернет, небо и земля. Никаких обрывов каждых два часа, работают стабильно, скорость в 4 раза выше за те же деньги, что брал твой интернет. На петроградке, где предложений не много, одни из лучших
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Белоцерковский провайдер "Белком" предлагает пользователям достаточно хороший и недорогой сервис оптоволоконного безлимитного интернета. В пакете предоставляемых услуг есть три наиболее привлекательных предложения со скоростью до 5 Мбит./сек. по цене 60 грн./мес., со скоростью до 20 Мбит./сек. по цене 80 грн./мес. и со скоростью 50 Мбит./сек. по цене 100 грн./мес. Проверка скорости на speedtest.net полностью подтверждает данные. Пользуюсь услугами этого провайдера уже полгода — замечаний нет. Фиксированный IP-адрес позволяет устанавливать настройки безопасности со входом на сайты только с этого IP. В общем, рекомендую! Единственный недостаток — ужасная служба поддержки, которая никогда не отвечает по телефону. Но за полгода в помощи я ни разу не нуждался, а просто сделал несколько контрольных звонков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Откровенно говоря провайдер работает крайне отвратительно. Сначала все было просто замечательно, были сбои, но решались легко и быстро. а в последнее время в провайдера словно вселился шайтан и понеслось. Разрыв интернета почти каждые 5-7 минут, а порой и вовсе каждую минуту. звонки операторам ничем не помогают. Просят перезагрузить оборудование, либо сами там что-то ковыряют в настройках аля "мы починили, дайте нам теперь печеньку", но на деле никакой помощи. Либо вообще винят во всем мои провода или технику. Не хватает сил и терпения уже на этот откровенный ужас и хаос за вуалью которого мне крайне навязчиво предлагают перейти на оптоволокно, которое "гарантированно не дает сбоев". Не верю, более этому провайдеру и, думаю, буду искать что-то новое. жалко, ибо было удобно оплачивать :/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации, для корректной диагностики просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в
письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решение данной ситуации.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
В целом неплохо. Скорость соответствует.
Самый оптимальный тариф, который у меня был, у провайдера Риа-Линк, г. Брянск. За 150 рублей в месяц с 13 часов до 01часа 10 мбит, с 01 часа до 13 часов 100 мбит. Предлагаю сделать в Экотелеком что-то вроде этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Рассмотрим Ваше предложение.
#NETBYNET
1 случай:
С утра 18 по 20.01.2014 оборудование было неисправно # NETBYNET #ОРЕЛ , чему свидетельствует 5 моих обращений по номеру 303303.
Вместо извинений #NETBYNET #ОРЕЛ за Двухсуточное(!!!) отсутствие Интернета на праздниках, из-за которого не возможно было отправить поздравления друзьям и близким, #NETBYNET #ОРЕЛ мне написал: «С Вами свяжется спец и проконсультирует по данному вопросу»! Чушь какая-то, вместо извинений – консультация! Я в Ваших консультациях не нуждаюсь! Маразм!
2 случай:
С 19 по 21 апреля, ОПЯТЬ на праздник, теперь уже на Великую Пасху, отсутствовал #Интернет #NETBYNET #ОРЕЛ. Как и в прошлый раз – ни извинений, ни звонка! Перезванивал в справочную службу: 1 ый звонок 19 апреля 2014г. в 14ч. 45мин. (оператор Михаил) 2 ой звонок в 17ч. 32 мин. (оператор Лариса), 3 ий звонок 20 апреля 2014 г. в 20 ч.14 мин. (оператор Сергей). Первые 2 оператора обманывали, как могли, лишь насмешили меня!!! Я в шоке, XXI век на дворе!
Короче … БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Скорость по тарифу 60 мбит, реальная скорость вечером в будни 6 входящая, 2 исходящая.звонок в техподдержку прояснил что для тестов скорости нужно использовать только утилиту собственной разработки горком.тест их утилитой показал 80 (при тарифе 60 :-)) дальше тупик - по версии провайдера все ок, на деле чуть шустрей интернет либо ночью, либо днем пока все на работе/ школе и канал не просажен...в июне грядет объединение горком и искрателеком.посмотрим.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
что на севере самый ужасный провайдер как интернет так и сотовая связь еще теперь и интерактивное тв. пародия а не услуги. на сотовой связи плохо сеть ловит а то и не ловит вообще, интернет с перебоями и с большим пингом, а базовый пакет каналов полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку