Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ первые дни пользования модемом была отличная скорость,затем с каждым месяцом она становилась хуже и хуже,даже ночью плохо работает.Полностью проверял компьютер на наличие ошибок или вирусов,но не помогает.Раньше,скорость могла доходить и днём до 4мб/с,а теперь 1мб/c выжимает через силу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже который месяц на ростелекоме ("оптика"), пока всё нормально. Скорость строго по тарифу 20 мбпс (причём в обе стороны), что меня удивляет и радует:) Рекомендовать пока рано, поскольку эта услуга, похоже, на начальном этапе развития. Есть и минус, дозвониться в саппорт бывает не просто, почему-то попадаешь не на тех людей и вместо местного, зачем-то перекидывают на федеральный номер и конечно нескончаемая болтовня автоответчика просто достаёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Ваше мнение будет услышано.
по тарифу 8 мбит реально 3 - и то редко! пару раз проверял скорость - было 14 кбит(!!!). Тех поддержку не слышал уже наверно месяца 3! Не берут трубку или сбрасывают! Сижу на телесете 3 с лихом года! ООООчень редко когда был доволен. Ушел бы к другим да у нас никого тут больше нет кроме "этих"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Пожалуйста, расскажите о причинах Вашего ухода. Постараемся Вам помочь.
Купил модем WLTUBA-107 для совместного использования с роутером. У модема есть недостаток, роутеры выдают на порту USB не больше 0.5А, модему нужно 0.7А. Из-за чего наблюдаются отваливания модема. Проблема решилась добавлением питания адаптером 5VUSB https://www.wmd.ru/products/5vusb.html Неплохо бы было увидеть их в точках продаж.
Что касаемо скорости, то всё отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что вопрос удалось решить, а также отдельная благодарность за то, что Вы поделились решением с нами :)
Мы обязательно передадим Ваше пожелание ответственным специалистам.
Надеемся, Дмитрий, удастся радовать Вас и дальше!
Отзыв
Расскажу сначала, началось со звонка в квартиру, срочно. срочно подключаем большие скидки, оборудование в подарок через год, подключились. Прошло какое то время выясняется, что оборудование не в подарок, интернет очень часто отключается, а был период его не было месяц пришлось купить билайновскую флешку, через некоторое время нам это надоело и мы решили отключится, я позвонила, меня долго уговаривали не отключаться и предложили отложить подумать, мы отложили и за это время подключись к ростелеком (тоже есть проблемы) прошло время и нас без нашего уведомления они включили, звонят вы должны, я их прошу отключите мы не пользуемся вашими услугами, они не отключают, опять звонят вы должны. я поехала к ним в офис написала заявление они его не берут, вы должны. я говорю я отключалась и не пользуюсь вашими услугами. они заявление не взяли был целый скандал, я пошла в милицию 40 отд.написала заявление, участковый сказал, что у него та же история, должен был с ними разбираться, вчера опять звонят я должна уже более двух тысяч. я ей объясняю, что на вас написано заявление в милицию, они не успокаиваются не отключают, долг растет, сейчас опять поеду к участковому, что они хотят этим добиться я не понимаю, это просто вымогательство, когда я приехала к ним в офис на Белы Куна там очередь на отключение, а подключаться ни кого. подумайте нужны ли вам проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку