Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУЖАС, а не интернет... Начнем с того, что купил модем и скорость была примерно 11 кб\с, да да 11, вам не показалось. После нескольких звонков, пары заявок и 14 метров кабеля для модема, скорость стала получше, НО появилась другая проблемма. В течении часа, интернет стал вылетать примерно раз 30, это каждые 2 минуты, а то и в 1 минуту 2 раза... На мои заявки пришел ответ, нет возможности улучшить связь... НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия!
Вам на почту мы отправили запрос информации о соединении. Надеемся, что вместе решим проблему.
Проблемы с интернетом начались уже давно.Примерно с сентября 2013 года скорость стала постепенно пропадать.В чем это заключалось:1)отключение bit-torrent,что оказалось крайне не приятно , так как даже лицензионный контент с itunes или steam скачать просто нереально (только ночью) 2)Видеоролики в интернете,посмотреть удается только в качестве 360 и то с фризами ,что ни есть хорошо и очень сильно раздражает.В промежутке с 12:00 до 01:00 скорость не превышает 500-700 Кбит/с,хотя деньги плотятся за 3 Мбит/с.Вывод ,если нужен интерент для просмотра страниц . то yota хороший вариант. 500 рублей месяц 500 Кбит/с скорость вот и все ,что сейчас можно получить от yota'ы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил!
Дело в том, что мы предоставляем беспроводной доступ в интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Поэтому мы, как правило, рекомендуем загрузить необходимые файлы в другое время, например, с утра или в ночные часы. В это время скорость можно поставить выше в профиле, в другое время снизить. Приносим свои извинения.
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.
Купил модем Yota, скорость была на высоте (свыше 15 Мб/с), фильм качался за 5 минут! прошел месяц... пришла смс, что максимальная скорость будет снижена до 5 Мб/с, НО, якобы, всё будет летать стабильно... ИТОГ: фильм днем качается на скорости 20-30 кб/с, онлайн грузит медленно... я расстроен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Насколько мы видим, Вы используете тариф на максимальной скорости подключения, периодически меняя условия подключения в профиле. Менять условия подключения можно в профиле в любой момент времени, перемещая регулятор скорости. Мы со своей стороны оставляем это право за нашими клиентами, сами никаким образом не участвуем в этом, только в качестве рекомендаций при анализе ситуации.
Что касается скачивания файлов и просмотра видео, то такая ситуация вполне возможна, так как это связано с особенностью работы нашей сети. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы.
Приносим извинения за неудобства.